Рынок видеоигр в США в октябре упал на 25%
09.11.2012 10:00
—
Новости Hi-Tech
Аналитическая компания NPD Group сообщила, что по итогам октября этого года продажи новых видеоигр и игровых консолей в США снизились на 25% от показателя аналогичного месяца прошлого года.
Отметим, что падает крупнейший мировой рынок видеоигр уже 11-й месяц подряд на фоне резкого падения продаж новых консолей. Аналитики говорят, что раз уж рынку не приходится надеяться на скорый выход новых поколений консолей Playstation и Xbox, то ближайшая волна позитива ожидается, когда Blizzard выпустит продолжение консольного шутера Call Of Duty.
Согласно данным NPD Group, в октябре американский рынок видеоигр показал выручку в размере 755,5 млн долларов, в сравнении с 1 млрд долларов годом ранее. Продажи видеоигр (без учета ПК-игр и цифровых закачек) сократились на 25% до 432,6 млн долларов, против игровых консолей снизились на 37% до 187,3 млн долларов, продажи аксессуаров выросли на 5% до 135,6 млн долларов.
Отметим, что падает крупнейший мировой рынок видеоигр уже 11-й месяц подряд на фоне резкого падения продаж новых консолей. Аналитики говорят, что раз уж рынку не приходится надеяться на скорый выход новых поколений консолей Playstation и Xbox, то ближайшая волна позитива ожидается, когда Blizzard выпустит продолжение консольного шутера Call Of Duty.
Согласно данным NPD Group, в октябре американский рынок видеоигр показал выручку в размере 755,5 млн долларов, в сравнении с 1 млрд долларов годом ранее. Продажи видеоигр (без учета ПК-игр и цифровых закачек) сократились на 25% до 432,6 млн долларов, против игровых консолей снизились на 37% до 187,3 млн долларов, продажи аксессуаров выросли на 5% до 135,6 млн долларов.