Facebook добавила в свое iOS-приложение функции сервисов Camera и Messenger
06.11.2012 10:55
—
Новости Hi-Tech
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила версию своего мобильного приложения для платформы iOS, добавив ряд функций от сервисов Facebook Camera и Facebook Messenger, а также функционал сервиса доставки реальных подарков Facebook Gifts, говорится в сообщении соцсети.
Версия iOS-приложения Facebook 5.1 позволяет провести по экрану мобильного устройства справа налево, чтобы увидеть список друзей онлайн — подобная функция уже существовала в отдельном приложении Facebook Messenger. Из того же сервиса в основное iOS-приложение Facebook перешла возможность внести друзей, с которыми пользователь переписывается наиболее часто, в список "Избранные".
![](http://www.21.by/pub/news/2012/11/1352193723391446.jpg)
Возможность выбрать и опубликовать сразу несколько снимков новое iOS-приложение Facebook переняло у сервиса Facebook Camera. Как заявил изданию Wired представитель Facebook Скотт Реймонд, подобная практика обмена функциями между мобильными приложениями активно распространяется сейчас в Facebook.
Еще одной из функций нового iOS-приложения соцсети стала возможность отправить друзьям реальные подарки через сервис Facebook Gifts — правда, функционал пока доступен только американским пользователям.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/11/1352193723489713.jpg)
Facebook начала тестировать сервис Gifts в США в сентябре текущего года. Пользователь может отправить подарок — мягкую игрушку, комнатный цветок, подарочный сертификат и так далее — напрямую из напоминания о дне рождения друга либо с его Facebook-страницы. Запуск сервиса был положительно воспринят инвесторами — Facebook будет получать комиссию с каждой транзакции в Gifts и, таким образом, сервис становится новым источником дохода соцсети.
Версия iOS-приложения Facebook 5.1 уже доступна в онлайн-магазине Apple App Store. Целью обновления является улучшение опыта взаимодействия пользователей с мобильными сервисами Facebook, которое может благоприятно отразиться на их монетизации. До недавнего времени мобильные приложения соцсети неоднократно вызывали критику пользователей за низкую скорость работы и большое число недоработок. При этом мобильная аудитория соцсети превышает 600 миллионов пользователей в месяц.
Версия iOS-приложения Facebook 5.1 позволяет провести по экрану мобильного устройства справа налево, чтобы увидеть список друзей онлайн — подобная функция уже существовала в отдельном приложении Facebook Messenger. Из того же сервиса в основное iOS-приложение Facebook перешла возможность внести друзей, с которыми пользователь переписывается наиболее часто, в список "Избранные".
![](http://www.21.by/pub/news/2012/11/1352193723391446.jpg)
Возможность выбрать и опубликовать сразу несколько снимков новое iOS-приложение Facebook переняло у сервиса Facebook Camera. Как заявил изданию Wired представитель Facebook Скотт Реймонд, подобная практика обмена функциями между мобильными приложениями активно распространяется сейчас в Facebook.
Еще одной из функций нового iOS-приложения соцсети стала возможность отправить друзьям реальные подарки через сервис Facebook Gifts — правда, функционал пока доступен только американским пользователям.
![](http://www.21.by/pub/news/2012/11/1352193723489713.jpg)
Facebook начала тестировать сервис Gifts в США в сентябре текущего года. Пользователь может отправить подарок — мягкую игрушку, комнатный цветок, подарочный сертификат и так далее — напрямую из напоминания о дне рождения друга либо с его Facebook-страницы. Запуск сервиса был положительно воспринят инвесторами — Facebook будет получать комиссию с каждой транзакции в Gifts и, таким образом, сервис становится новым источником дохода соцсети.
Версия iOS-приложения Facebook 5.1 уже доступна в онлайн-магазине Apple App Store. Целью обновления является улучшение опыта взаимодействия пользователей с мобильными сервисами Facebook, которое может благоприятно отразиться на их монетизации. До недавнего времени мобильные приложения соцсети неоднократно вызывали критику пользователей за низкую скорость работы и большое число недоработок. При этом мобильная аудитория соцсети превышает 600 миллионов пользователей в месяц.