Десять докладов "Делового интернета", полезных для бизнеса
23.10.2012 12:39
—
Новости Hi-Tech
Завтра в Минске начнется седьмая по счету конференция "Деловой интернет".С 24 по 25 октября в ДК Профсоюзов соберутся люди, которые точно знают, как делать бизнес в интернете, и своими знаниями они на ней поделятся. Представляем вашему вниманию десять докладов, на которые стоит обратить внимание, если для вас Глобальная паутина – это больше, чем просто хобби.
Участниками конференции выступят именитые докладчики из Беларуси, Украины и России. Ее посетят специалисты из Google, Youtube и "Яндекс". На "Деловом интернете" будут озвучены оценки и тренды, названы инструменты и проекты, а также откроется доступ к опыту ведущих интернет-компаний в области маркетинга, рекламы и PR.
1. “Семь ошибок, которые вы делаете в письмах своим клиентам”
Кирилл Голуб, совладелец компании aheadWorks.
В 2001 году совместно с компаньонами открыл студию веб-дизайна, за десять лет выросшую в софтверное предприятие. Занимается разработкой массового ПО для электронной коммерции, специализируется на платформе Magento. Продуктами компании пользуются около 25 тыс. клиентов (интернет-магазинов) по всему миру.
2. “Вирусные видео на YouTube: успех - дело техники”
Николай Антонов, менеджер по работе с ключевыми клиентами YouTube
С 2008 года работает в московском офисе Google и занимается продажей рекламы на ресурсах Google и YouTube. С 2005 по 2008 год работал в маркетинговом агентстве Wunderman. С 2002 по 2005 работал в издательском доме "Эксперт". Закончил ГУ-ВШЭ в 2005 году по специализации "Стратегический менеджмент".
3. “Как организовать поддержку клиентов в интернете? Опыт российских и белорусских компаний”
Евгений Васюк, директор по маркетингу компании "Копини".
Работает в компании "Копини" с основания в 2010 году. Компания разрабатывает систему Copiny для организации клиентского сервиса в интернете. Считает своей и миссией компании – добиться высокого уровня клиентского обслуживания на рынках России и СНГ.
4. “Тексты для сайта: минимум усилий, максимум эффекта”
Анастасия Дудина, руководитель Контент-агентства
Копирайтер с опытом практической работы в области маркетинга и рекламы более 12 лет, ведущая мастер-классов по использованию копирайтинга в продвижении и продажах.
5. “Идеальная посадочная страница для продвижения”
Николай Коноплянников, руководитель службы технической поддержки компании Seopult
Работает в сфере поискового продвижения с 2006 года, в Системе SeoPult — с момента запуска в 2008. Более двух лет ежедневно помогает клиентам SeoPult в решении их проблем. Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов.
6. “Рынок труда в Байнете: тенденции 2012”
Cветлана Шапорова, директор компании HeadHunter Беларусь
С 2006 по 2010 гг. являлась руководителем департамента кадрового менеджмента и рекрутинга одной из ведущих белорусских консалтинговых компаний. За эти годы приобрела уникальный опыт работы в кадровом бизнесе, в том числе опыт профессионального закрытия вакансий редких специалистов и руководителей высшего звена, организации и проведения проектов "HR-meeting" и "HR-practice".
7. "Интерфейсы мобильных устройств: особенности взаимодействия, модели организации, тенденции развития"
Михаил Фролов, проектировщик интерфейсов, аналитик компании Usabilitylab
Закончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, факультет радиотехники и телекоммуникаций. Работал в LG Electronics и Yota. Выполнил множество проектов в области проектирования интерфейсов.
8. “Пользователи не будут ждать, или Проектное управление для интернет-проекта”
Юрий Шиляев, руководитель учебного центра EPAM Systems
Тренер по внедрению гибких методологий. Имеет восьмилетний опыт управления и координации проектов по разработке программного обеспечения и интернет-проектов (ИТ-аутсорсинг, информационные порталы) в качестве руководителя проектов и директора компании.
Как профессиональный agile-тренер, agile coach и руководитель образовательных программ участвует в запуске образовательных проектов в крупнейшей ИТ-компании Восточной Европы. Ведет более 10 тренингов на темы управления проектами, личной эффективности, навыкам презентации.
9. “Digital идет в mobile: мобильные истории успеха. Ключевые секреты продвижения мобильных приложений”
Анна Ященко, специалист по мобильной рекламе Google
5 лет в контекстной рекламе. Специализируется на решениях в мобильной и интернет-рекламе для крупных компаний.
10. "Рынок интернет-рекламы: из России в Беларусь"
Алексей Беляев, руководитель отдела исследований интернета Аналитического Центра Видео Интернешнл
Список всех докладов и докладчиков конференции "Деловой інтернет-2012" можно посмотреть здесь.
Участниками конференции выступят именитые докладчики из Беларуси, Украины и России. Ее посетят специалисты из Google, Youtube и "Яндекс". На "Деловом интернете" будут озвучены оценки и тренды, названы инструменты и проекты, а также откроется доступ к опыту ведущих интернет-компаний в области маркетинга, рекламы и PR.
1. “Семь ошибок, которые вы делаете в письмах своим клиентам”
Кирилл Голуб, совладелец компании aheadWorks.
В 2001 году совместно с компаньонами открыл студию веб-дизайна, за десять лет выросшую в софтверное предприятие. Занимается разработкой массового ПО для электронной коммерции, специализируется на платформе Magento. Продуктами компании пользуются около 25 тыс. клиентов (интернет-магазинов) по всему миру.
2. “Вирусные видео на YouTube: успех - дело техники”
Николай Антонов, менеджер по работе с ключевыми клиентами YouTube
С 2008 года работает в московском офисе Google и занимается продажей рекламы на ресурсах Google и YouTube. С 2005 по 2008 год работал в маркетинговом агентстве Wunderman. С 2002 по 2005 работал в издательском доме "Эксперт". Закончил ГУ-ВШЭ в 2005 году по специализации "Стратегический менеджмент".
3. “Как организовать поддержку клиентов в интернете? Опыт российских и белорусских компаний”
Евгений Васюк, директор по маркетингу компании "Копини".
Работает в компании "Копини" с основания в 2010 году. Компания разрабатывает систему Copiny для организации клиентского сервиса в интернете. Считает своей и миссией компании – добиться высокого уровня клиентского обслуживания на рынках России и СНГ.
4. “Тексты для сайта: минимум усилий, максимум эффекта”
Анастасия Дудина, руководитель Контент-агентства
Копирайтер с опытом практической работы в области маркетинга и рекламы более 12 лет, ведущая мастер-классов по использованию копирайтинга в продвижении и продажах.
5. “Идеальная посадочная страница для продвижения”
Николай Коноплянников, руководитель службы технической поддержки компании Seopult
Работает в сфере поискового продвижения с 2006 года, в Системе SeoPult — с момента запуска в 2008. Более двух лет ежедневно помогает клиентам SeoPult в решении их проблем. Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов.
6. “Рынок труда в Байнете: тенденции 2012”
Cветлана Шапорова, директор компании HeadHunter Беларусь
С 2006 по 2010 гг. являлась руководителем департамента кадрового менеджмента и рекрутинга одной из ведущих белорусских консалтинговых компаний. За эти годы приобрела уникальный опыт работы в кадровом бизнесе, в том числе опыт профессионального закрытия вакансий редких специалистов и руководителей высшего звена, организации и проведения проектов "HR-meeting" и "HR-practice".
7. "Интерфейсы мобильных устройств: особенности взаимодействия, модели организации, тенденции развития"
Михаил Фролов, проектировщик интерфейсов, аналитик компании Usabilitylab
Закончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, факультет радиотехники и телекоммуникаций. Работал в LG Electronics и Yota. Выполнил множество проектов в области проектирования интерфейсов.
8. “Пользователи не будут ждать, или Проектное управление для интернет-проекта”
Юрий Шиляев, руководитель учебного центра EPAM Systems
Тренер по внедрению гибких методологий. Имеет восьмилетний опыт управления и координации проектов по разработке программного обеспечения и интернет-проектов (ИТ-аутсорсинг, информационные порталы) в качестве руководителя проектов и директора компании.
Как профессиональный agile-тренер, agile coach и руководитель образовательных программ участвует в запуске образовательных проектов в крупнейшей ИТ-компании Восточной Европы. Ведет более 10 тренингов на темы управления проектами, личной эффективности, навыкам презентации.
9. “Digital идет в mobile: мобильные истории успеха. Ключевые секреты продвижения мобильных приложений”
Анна Ященко, специалист по мобильной рекламе Google
5 лет в контекстной рекламе. Специализируется на решениях в мобильной и интернет-рекламе для крупных компаний.
10. "Рынок интернет-рекламы: из России в Беларусь"
Алексей Беляев, руководитель отдела исследований интернета Аналитического Центра Видео Интернешнл
Список всех докладов и докладчиков конференции "Деловой інтернет-2012" можно посмотреть здесь.