Репортаж: в Беларуси открылся первый монобрэндовый магазин HP

Источник материала:  
22.10.2012 00:05 — Новости Hi-Tech
 
19 октября в ТРЦ «Экспобел», что на окраине Минска, компания HP торжественно открыла свой первый фирменный магазин. Нам удалось побывать на открытии магазина и разузнать кое-какие интересные подробности.
 
Мировой рынок ПК
 
Открытие брэнд-шопа HP в Беларуси состоялось на фоне массы негативной информации, подкинутой в Сеть мировыми аналитическими агентствами. К примеру,
 
Торжественная церемония разрезания красной ленты и открытия магазина
 
До недавнего времени в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), куда относится и Беларусь, у HP
 
 

 
«Магазин — это площадка для продажи. Это не площадка для самореализации или демонстрации музейных экспонатов. Это на самом деле нормальный магазин, куда можно приходить и получать те продукты, которые компания HP производит, привозит и считает, что они интересны для рынка. Не всегда можно договориться с розничными партнерами, у которых есть своя стратегия, у HP тоже должен быть свой выход к потребителю. И вот это — та площадка, которая позволит это сделать. Абсолютно любой потребитель может прийти, посмотреть на полную линейку, широкий диапазон наших продуктов, начиная от ноутбуков, печатных устройств и заканчивая расходными материалами и аксессуарами. Любой потребитель может сравнить продукты, выбрать для себя оптимальное решение и приобрести», — так охарактеризовал брэнд-шоп Алексей Анисимов. И с ним трудно не согласиться.
 
 
Алексей Анисимов — о том, что такое брэнд-шоп HP
 
Привлекать потребителя в свой магазин HP будет разными путями. Первый заключается в хорошей системе снабжения и постоянном наличии всего, чего нужно. Магазин обеспечивается в первую очередь, поэтому если, к примеру, возникает проблема с расходными материалами, то тут они всегда будут в наличии.
 
Второй — возможность приобрести товары под заказ. Как заверила Валерия Шеремет, директор брэнд-шопа, «если клиентов заинтересовал какой-то товар, не только из ассортимента данного магазина, мы тоже будем его продавать».
 
 
Директор монобрэндового магазина HP Валерия Шеремет
 
Расплатиться  в магазине можно не только наличными, но и безналом или банковской картой. К слову, именно при помощи карточки рассчитался первый покупатель брэнд-шопа HP — игрок «БАТЭ» Роман Василюк. Выбор белорусского футболиста пал на ультрабук HP Envy 6.
 

 
Первым покупателем брэнд-шопа HP стал Роман Василюк, в его руках — HP Envy 6
 
Третий, и, очевидно, один из самых привлекательных путей завоевания клиентов для самих клиентов, — акции и различные промо-программы. В данный момент, с 19 по 28 октября, в магазине действуют три акции:
  • при покупке любого ноутбука — принтер всего за 10 000 рублей;
  • скидка 15% на любые компьютерные аксессуары;
  • скидка 20% на комплект картриджей при покупке любого печатающего устройства.
Будут, конечно, и долгосрочные акции. К примеру, сейчас HP вступила в переговоры с Минобразования по поводу предоставления всем учащимся и студентам страны скидки в размере 10% на всю продукции при предъявлении документа о получении образования. Несмотря на то, что документы еще только готовятся, HP в одностороннем порядке уже предоставила студентам скидку.
 
HP Envy 6, Ink Advantage, интернет-магазин
 
Дабы не затягивать знакомство журналистов с ассортиментом, представители компании коснулись только двух продуктов из ассортимента магазина. Точнее, одного продукта, ультрабука HP Envy 6, и одной инициативы —
 
Продакт-менеджер знакомит журналистов с ультрабуком HP Envy 6
 
Инициатива HP Ink Advantage (выводя ее на рынок, производитель предпочел не вдаваться в технические детали, поэтому назовем ее именно инициативой по снижению стоимости струйной печати, а не технологией) заключается в снижении себестоимости отпечатка в два раза в печатающих устройствах нового поколения в сравнении со старыми моделями. Она не нова: Ink Advantage хорошо знакома в Турции и Польше, недавно была представлена в России, а теперь стала доступна и в Беларуси.
 

 
Уже другой продакт-менеджер рассказывает о преимуществах HP Ink Advantage
 
Под общей вывеской Ink Advantage объединены две составляющие: новые картриджи (их легко отличить по черно-красной упаковке) и печатающие устройства, которые образуют новое семейство Deskjet Ink Advantage. Вообще в состав серии входит семь аппаратов (все — МФУ) — три модели начального уровня, две среднего и две высшего — но у нас пока представлено по одной модели каждого уровня: бюджетная HP Deskjet Ink Advantage 2515, среднеуровневая HP Deskjet Ink Advantage 4615 и флагманская HP Deskjet Ink Advantage 5525. Следует заметить, что разница в цене между двумя последними составляет всего $10, поэтому определяющими факторами при выборе той или другой модели станут требования, предъявляемые пользователем к функциям, дизайну, системе управления МФУ.
 

 
Расходные материалы и аксессуары HP, представленные в магазине. Обратите внимание на нижний ряд картриджей: в черно-красных упаковках — чернильницы Ink Advantage 
 
Раз уж коснулись цены, отметим, что МФУ Deskjet Ink Advantage примерно на 20% дороже своих предшественников, однако это единовременная плата, которая быстро окупится за счет вдвое большего ресурса картриджей при прежней цене. В целом, отметим, что Ink Advantage представляется довольно интересной инициативой для белорусов, которые за последние полтора заново научились считать каждую копейку.
 
Разумеется, одними МФУ Deskjet Ink Advantage и ультрабуками Envy 4 и 6 ассортимент магазина не ограничивается. В нем можно найти и флагманский HP Envy Spectre XT, и бюджетный HP 655, и бизнес-лэптопы HP ProBook, и развлекательно мультимедийные HP Pavilion во множестве конфигураций. По словам Валерии Шеремет «емкость магазина не позволяет представить все, что бы мы хотели, представить, для этого и существует
Содержание статьи:
Яндекс.Метрика