Google ответит за персонализацию рекламы
Европейские регуляторы требуют от американского интернет-концерна Google разъяснить изменения в политике сбора данных. Компания получила письмо, подписанное ведомствами 24 европейских стран (подписи отказались поставить Греция, Румыния и Литва). До тех пор пока окончательно не будет принято решение относительно возможных нарушений прав европейских пользователей, Google должен на время заморозить действие политики конфиденциальности.
Официальные разъяснения на этот счет регуляторы намерены сделать во вторник. Политика конфиденциальности Google изменилась 1 марта 2012 года, когда компания начала собирать пользовательские данные практически со всех своих сервисов, включая почту Gmail, видеосервис YouTube и социальную сеть Google+, и объединять их, чтобы "портрет пользователя был более полным". Персональная информация будет использоваться, чтобы «поддерживать, защищать, развивать существующие службы и создавать новые, а также обеспечивать безопасность Google и пользователей», сообщала компания. Данные нужны Google и для того, чтобы более точно персонализировать контент, в том числе повышать релевантность результатов поиска и отображаемой рекламы.