В сети минских банкоматов произошел сбой
15.10.2012 15:09
—
Новости Hi-Tech
В редакцию TUT.BY начали поступать сообщения о том, что возникли проблемы с рядом минских банкоматов. Владельцы пластиковых карточек не могли осуществлять платежи и просматривать состояние своего счета.
Проблема наблюдается как минимум с 13.30. Корреспондент TUT.BY проверил работоспособность, своей карточки в банкоматах, расположенных в районе станции метро “Площадь Якуба Коласа”.
“Данная операция для вас запрещена”, - сообщил банкомат Технобанка при попытке отобразить количество находящихся на счету средств.
Аналогичные по смыслу послания продемонстрировали банкоматы БПС-Сбербанка и банка Москва-Минск. Стоящие в очереди держатели пластиковых карточек вышеназванных банков, а также Альфа-банка также не смогли провести никаких операций.
“Мы тоже обошли несколько банкоматов за последние полчаса и нигде не смогли снять деньги”, - развела руками молодая пара.
За разъяснениями мы обратились в колл-центр Альфа-банка.
“Только что нам сообщили, что в Банке БелВЭБ сегодня утром менялось программное обеспечение. В связи с этим мог возникнуть сбой в банкоматах, связанных с ним в единую сеть. Несколько наших клиентов уже обратились к нам по этому поводу. Но, по имеющимся сейчас данным, проблема уже решена”, - ответил нам представитель Альфа-банка.
Напомним, что БелВЭБ является владельцем Системы банковского самообслуживания (СБС), в состав которого входят услуги банкоматов, платежно-справочных терминалов самообслуживания, а также услуги Мобильный банк и Интернет-Банк. К ней подключены семь других белорусских банков.
"В связи с проведением технологических работ по обновлению программного обеспечения систем обслуживания банковских карточек банка БелВЭБ 15 октября с 8.58 утра до 15.20 наблюдались перебои при совершении операций запроса баланса по операциям с карточками банка БелВЭБ и с карточками других банков сети устройств Системы банковского самообслуживания", - пояснили в Банке БелВЭБ.
Проблем с выдачей наличных в связи с этим не возникло, заверили в банке.
В 15:20 банкомат Технобанка, расположенный по адресу ул. В. Хоружей, 1а, уже вновь работал в обычном режиме.
Будет дополнено
Проблема наблюдается как минимум с 13.30. Корреспондент TUT.BY проверил работоспособность, своей карточки в банкоматах, расположенных в районе станции метро “Площадь Якуба Коласа”.
“Данная операция для вас запрещена”, - сообщил банкомат Технобанка при попытке отобразить количество находящихся на счету средств.
Аналогичные по смыслу послания продемонстрировали банкоматы БПС-Сбербанка и банка Москва-Минск. Стоящие в очереди держатели пластиковых карточек вышеназванных банков, а также Альфа-банка также не смогли провести никаких операций.
“Мы тоже обошли несколько банкоматов за последние полчаса и нигде не смогли снять деньги”, - развела руками молодая пара.
За разъяснениями мы обратились в колл-центр Альфа-банка.
“Только что нам сообщили, что в Банке БелВЭБ сегодня утром менялось программное обеспечение. В связи с этим мог возникнуть сбой в банкоматах, связанных с ним в единую сеть. Несколько наших клиентов уже обратились к нам по этому поводу. Но, по имеющимся сейчас данным, проблема уже решена”, - ответил нам представитель Альфа-банка.
Напомним, что БелВЭБ является владельцем Системы банковского самообслуживания (СБС), в состав которого входят услуги банкоматов, платежно-справочных терминалов самообслуживания, а также услуги Мобильный банк и Интернет-Банк. К ней подключены семь других белорусских банков.
"В связи с проведением технологических работ по обновлению программного обеспечения систем обслуживания банковских карточек банка БелВЭБ 15 октября с 8.58 утра до 15.20 наблюдались перебои при совершении операций запроса баланса по операциям с карточками банка БелВЭБ и с карточками других банков сети устройств Системы банковского самообслуживания", - пояснили в Банке БелВЭБ.
Проблем с выдачей наличных в связи с этим не возникло, заверили в банке.
В 15:20 банкомат Технобанка, расположенный по адресу ул. В. Хоружей, 1а, уже вновь работал в обычном режиме.
Будет дополнено