Apple анонсирует iPad mini 23 октября
12.10.2012 15:47
—
Новости Hi-Tech
Компания Apple проведет презентацию компактной версии планшетного компьютера iPad 23 октября, сообщил сайт All Things Digital со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Ранее СМИ писали, что Apple может представить новое устройство 17 октября, однако компания так и не разослала приглашения журналистам, как это обычно происходит ровно за неделю до самого мероприятия. Накануне сайт DigiTimes сообщил, что перенос презентации нового iPad на более поздний срок связан с производственными проблемами у партнеров Apple.
Предполагаемый анонс мини-iPad пройдет за три дня до официального выхода на рынок операционной системы Windows 8 и планшетов Microsoft Surface - нового игрока на рынке планшетных компьютеров.
Согласно неофициальным данным, мини-iPad будет иметь экран с диагональю 7,85 дюйма вместо 9,7-дюймовых дисплеев, используемых Apple в своих планшетах к настоящему моменту. Цена устройства, предположительно, составит порядка 300-350 долларов.
В общей сложности Apple продала более 84 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство в сегменте планшетов, контролируя примерно две трети этого рынка.
Ранее СМИ писали, что Apple может представить новое устройство 17 октября, однако компания так и не разослала приглашения журналистам, как это обычно происходит ровно за неделю до самого мероприятия. Накануне сайт DigiTimes сообщил, что перенос презентации нового iPad на более поздний срок связан с производственными проблемами у партнеров Apple.
Предполагаемый анонс мини-iPad пройдет за три дня до официального выхода на рынок операционной системы Windows 8 и планшетов Microsoft Surface - нового игрока на рынке планшетных компьютеров.
Согласно неофициальным данным, мини-iPad будет иметь экран с диагональю 7,85 дюйма вместо 9,7-дюймовых дисплеев, используемых Apple в своих планшетах к настоящему моменту. Цена устройства, предположительно, составит порядка 300-350 долларов.
В общей сложности Apple продала более 84 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство в сегменте планшетов, контролируя примерно две трети этого рынка.