Microsoft поможет Toyota наладить коммуникацию сотрудников
03.10.2012 11:00
—
Новости Hi-Tech
Компания Toyota выбрала технологическую платформу Microsoft для построения корпоративной инфраструктуры и совместной работы сотрудников в отделениях по всему миру, пишет Wall St. Cheat Sheet.
Цель развертывания платформы – наладить удобную синхронизацию с мобильными устройствами, сократить затраты, улучшить эффективность совместной работы сотрудников, а также предложить им такие современные инструменты, как внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-конференции, обмен сообщениями и данными.
Американское подразделение Toyota Motor Sales и другие филиалы компании в Северной Америке объявили о начале проекта по внедрению сервисов Microsoft Office 365. В японских и зарубежных филиалах компании будет использоваться гибридная модель платформы – сочетание приложений Office 365 с серверными продуктами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync и Windows Server.
В течение последующих двух лет Microsoft поможет компании Toyota обеспечить эффективную работу более чем 200 000 сотрудников компании. Внедрение новой коммуникационной платформы является продолжением уже налаженного сотрудничества двух компаний.
Стоит отметить, что Microsoft помогает Toyota не только в эффективной коммуникации сотрудников, но и в разработке мультимедийных систем. Так, в начале этого года японский автопроизводитель представил модель Toyota NS4, которая оснащается мультимедийным комплексом, разработанным инженерами Toyota совместно со специалистами Microsoft.
Цель развертывания платформы – наладить удобную синхронизацию с мобильными устройствами, сократить затраты, улучшить эффективность совместной работы сотрудников, а также предложить им такие современные инструменты, как внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-конференции, обмен сообщениями и данными.
Американское подразделение Toyota Motor Sales и другие филиалы компании в Северной Америке объявили о начале проекта по внедрению сервисов Microsoft Office 365. В японских и зарубежных филиалах компании будет использоваться гибридная модель платформы – сочетание приложений Office 365 с серверными продуктами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync и Windows Server.
В течение последующих двух лет Microsoft поможет компании Toyota обеспечить эффективную работу более чем 200 000 сотрудников компании. Внедрение новой коммуникационной платформы является продолжением уже налаженного сотрудничества двух компаний.
Стоит отметить, что Microsoft помогает Toyota не только в эффективной коммуникации сотрудников, но и в разработке мультимедийных систем. Так, в начале этого года японский автопроизводитель представил модель Toyota NS4, которая оснащается мультимедийным комплексом, разработанным инженерами Toyota совместно со специалистами Microsoft.