Google отправил "под нож" очередные сервисы
01.10.2012 12:58
—
Новости Hi-Tech
![](http://www.21.by/pub/news/2012/10/1349090283681792.jpg)
Компания Google сообщила в своем блоге об отказе от ряда функций в своих сервисах. На этот раз "под нож" попали: AdSense for Feeds, Classic Plus, Spreadsheet Gadgets, Google News Badges, Recommended Sections и Places Directory.
AdSense for Feeds позволял рекламодателям зарабатывать с помощью рекламы AdSense в RSS-лентах, Classic Plus предоставлял возможность выбора произвольного фонового изображения на сайте Google.com, а Spreadsheet Gadgets - возможность использования настраиваемых виджетов в приложении Google Spreadsheets.
В свою очередь, Google News Badges и Recommended Sections относились к сервису сбора новостей Google News и помогали ориентироваться в наиболее популярных новостях, которые читает пользователь. В компании решили, что в существующей функциональности они являются лишними.
Android-приложение Places Directory помогало владельцам смартфонов и планшетов находить вблизи интересующие их места. В компании решили, что приложение Google Maps является более удобным для этого.
Помимо отказа от функций, перечисленных выше, в Google сообщили об объединении некоторых возможностей. Дисковое пространство сервиса обмена фотоснимками Google Picasa и облачного хранилища Google Drive станет единым для пользователей - бесплатные 5 ГБ и для фото, и для любых других файлов. Если владелец учетной записи, например, купит 100 ГБ, то ему будут доступны 100 ГБ под любые файлы.
Функция Insights for Search интегрирована в Google Trends. Сервис Google Trends был запущен в сентябре 2007 г. Он позволяет видеть популярность произвольных запросов с течением времени. Фактически Google Trends является расширенной версией Insights for Search.
В Google добавили, что с осени 2011 г. в общей сложности они закрыли около 60 функций своих сервисов.
В октябре прошлого года в компании объявили о закрытии Buzz, Jaiku и Code Search, в ноябре - Knol, Wave и Gears, а в июле 2012 года - Video и iGoogle.
По словам старшего вице-президента Google Алана Юстаса (Alan Eustace), изменения в функциональном наполнении призваны упростить взаимодействие с продуктами Google, сделать их более понятными и удобными.