Компания Kodak уходит с потребительского рынка
29.09.2012 15:56
—
Новости Hi-Tech
Один из крупнейших производителей фототехники в истории XX века компания Kodak объявила, что более не будет продавать струйные принтеры индивидуальным потребителям. Решение было принято в рамках кампании по переориентации на корпоративных клиентов, сообщает сайт фирмы.
В настоящее время бывший гигант фотоиндустрии вынужден вести борьбу за выживание. Компании угрожает закрытие, чтобы предотвратить которое, менеджменту требуется привлечь около $700 млн.
В течение 2011 года Kodak потеряла более 88% капитализации и вынуждена была объявить себя банкротом. После этого менеджмент фирмы обнародовал планы реструктуризации бизнеса и объявил о проведении массовых сокращений персонала.
Если планы руководства Kodak будут осуществлены, компанию покинут более 3,5 тысячи сотрудников, что составляет 23% штата. Одновременно производитель фототехники будет в суде отстаивать право на сохранение хозяйственной автономии в рамках управления процессом банкротства.
Компания Kodak была основана в 1892 году. На протяжении своей истории фирма ориентировалась на производство фотографий, проявка которых требовала времени. Распространение цифровых технологий обернулось системным кризисом для бизнеса Kodak.
В настоящее время бывший гигант фотоиндустрии вынужден вести борьбу за выживание. Компании угрожает закрытие, чтобы предотвратить которое, менеджменту требуется привлечь около $700 млн.
В течение 2011 года Kodak потеряла более 88% капитализации и вынуждена была объявить себя банкротом. После этого менеджмент фирмы обнародовал планы реструктуризации бизнеса и объявил о проведении массовых сокращений персонала.
Если планы руководства Kodak будут осуществлены, компанию покинут более 3,5 тысячи сотрудников, что составляет 23% штата. Одновременно производитель фототехники будет в суде отстаивать право на сохранение хозяйственной автономии в рамках управления процессом банкротства.
Компания Kodak была основана в 1892 году. На протяжении своей истории фирма ориентировалась на производство фотографий, проявка которых требовала времени. Распространение цифровых технологий обернулось системным кризисом для бизнеса Kodak.