Джастин Тимберлейк перезапускает убыточную соцсеть MySpace
25.09.2012 15:58
—
Новости Hi-Tech
Владельцы MySpace перезапускают убыточную социальную сеть. Реанимировать проект попытались певец Джастин Тимберлейк и инвестиционная группа Specific Media. Получилась смесь Instagram, Pinterest и Windows 8, комментируют отраслевые эксперты.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Корпорация Specific Media и исполнитель Джастин Тимберлейк перезапустили сайт популярной в 2007-2008 годах социальной платформы MySpace.
"Мы усердно работали над созданием нового MySpace. Пришлось все создавать с нуля, но при этом придерживаться первоначальной концепции", - говорится в заявлении MySpace. Владельцы сервиса ждут, что к обновленной сети присоединятся "музыканты, фотографы, дизайнеры и другие творческие люди".
Дизайн обновленного сайта будет напоминать социальную сеть Pinterest c навигационной панелью для управления аудиоконтентом. Фотоальбомы также интегрированы с плейлистами пользователя и его аккаунтами в Facebook и Twitter. Ранее в этом году MySpace также обновили версию музыкального плеера.
"Я бы с удовольствием посмотрел на окончательный вариант сайта", - говорит профессор из технологического университета в Квинсленде Аксель Брюнс. По его мнению, причина убыточности MySpace во время управления News Corp была вызвана отсутствием стратегии развития портала.
Сервис MySpace был запущен в 2003 году. С его помощью пользователям предлагалось создавать сообщества по интересам, персональные профили, вести блоги, размещать фото- и видео контента, а также прослушивать композиции популярных исполнителей.
В 2008 году MySpace запустили бета-версию на русском языке, но через через год было объявлено об окончательном закрытии российского подразделения. Генеральный директор русского MySpace Александр Туркот объяснял закрытие категорическим нежеланием Руперта Мердока – совладельца News Corp, в которую входила MySpace, развивать сеть в России.
Пик популярности MySpace пришелся на 2008 год: сеть посещали около 76 млн человек в месяц. К маю 2011 года число пользователей упало до 34,8 млн человек. MySpace не смогла конкурировать с Facebook, которая росла быстрее, увеличив количество пользователей за 6 лет в 18 раз. Аудитория MySpace за это время увеличилось только в 1,6 раза.
В 2011 году News Corp, купившая сервис в 2005 году, решила продать убыточный бизнес – в 16 с половиной раз дешевле, чем покупал – за $35 млн. Покупателями стали Specific Media и Тимберлейк, который занялся разработкой новой стратегии сайта.
"Презентация нового дизайна MySpace дала надежду, что соцсети еще удастся вернуть популярность. Но дизайн напоминает смесь Instagram, Pinterest и Windows 8, - пишет обозреватель музыкального портала musically.com. - Успех новой концепции также будет зависеть от мобильной версии сайта".
"В отличие от Facebook, MySpace - сеть для узкой аудитории и предназначена для творческих людей. Ей будет трудно конкурировать с Цукербергом", - отмечают эксперты отраслевого портала Сhipchick.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Корпорация Specific Media и исполнитель Джастин Тимберлейк перезапустили сайт популярной в 2007-2008 годах социальной платформы MySpace.
"Мы усердно работали над созданием нового MySpace. Пришлось все создавать с нуля, но при этом придерживаться первоначальной концепции", - говорится в заявлении MySpace. Владельцы сервиса ждут, что к обновленной сети присоединятся "музыканты, фотографы, дизайнеры и другие творческие люди".
Дизайн обновленного сайта будет напоминать социальную сеть Pinterest c навигационной панелью для управления аудиоконтентом. Фотоальбомы также интегрированы с плейлистами пользователя и его аккаунтами в Facebook и Twitter. Ранее в этом году MySpace также обновили версию музыкального плеера.
"Я бы с удовольствием посмотрел на окончательный вариант сайта", - говорит профессор из технологического университета в Квинсленде Аксель Брюнс. По его мнению, причина убыточности MySpace во время управления News Corp была вызвана отсутствием стратегии развития портала.
Сервис MySpace был запущен в 2003 году. С его помощью пользователям предлагалось создавать сообщества по интересам, персональные профили, вести блоги, размещать фото- и видео контента, а также прослушивать композиции популярных исполнителей.
В 2008 году MySpace запустили бета-версию на русском языке, но через через год было объявлено об окончательном закрытии российского подразделения. Генеральный директор русского MySpace Александр Туркот объяснял закрытие категорическим нежеланием Руперта Мердока – совладельца News Corp, в которую входила MySpace, развивать сеть в России.
Пик популярности MySpace пришелся на 2008 год: сеть посещали около 76 млн человек в месяц. К маю 2011 года число пользователей упало до 34,8 млн человек. MySpace не смогла конкурировать с Facebook, которая росла быстрее, увеличив количество пользователей за 6 лет в 18 раз. Аудитория MySpace за это время увеличилось только в 1,6 раза.
В 2011 году News Corp, купившая сервис в 2005 году, решила продать убыточный бизнес – в 16 с половиной раз дешевле, чем покупал – за $35 млн. Покупателями стали Specific Media и Тимберлейк, который занялся разработкой новой стратегии сайта.
"Презентация нового дизайна MySpace дала надежду, что соцсети еще удастся вернуть популярность. Но дизайн напоминает смесь Instagram, Pinterest и Windows 8, - пишет обозреватель музыкального портала musically.com. - Успех новой концепции также будет зависеть от мобильной версии сайта".
"В отличие от Facebook, MySpace - сеть для узкой аудитории и предназначена для творческих людей. Ей будет трудно конкурировать с Цукербергом", - отмечают эксперты отраслевого портала Сhipchick.