Facebook расширяет рекламные возможности
Администрация Facebook начала тестирование новой технологии размещения мобильной рекламы на операционных системах iOS и Android, которая позволит размещать рекламные сообщения за пределами социальной сети. Пользователи смогут видеть баннеры от рекламодателей социальной сети на других мобильных приложениях. Пройдя по ссылкам, они попадут или на мобильный сайт Facebook или в магазин приложений соцсети.
Это не первая попытка Facebook размещать рекламу на сторонних сайтах. В июне 2012 года соцсеть провела тестирование с Zynga: если пользователь заходил на сайт Zynga под своим аккаунтом в Facebook, ему предлагалась подборка рекламных сообщений, в том числе в формате "спонсируемые истории". Но в отличие от практики работы с Zynga, новые рекламные сообщения не обязательно будут выглядеть, как объявления Facebook – это будут стандартные баннеры, которые есть во многих мобильных устройствах.