Samsung опровергла информацию о февральском анонсе Galaxy S IV
18.09.2012 13:32
—
Новости Hi-Tech
Компания Samsung опровергла появившуюся ранее в СМИ информацию о возможном анонсе нового флагмана Galaxy S IV на европейской телекоммуникационной выставке Mobile World Congress в феврале 2013 года, сообщил сайт Engadget со ссылкой на заявление представителей компании.
Продажи актуального, третьего поколения флагманского аппарата Samsung начались в конце мая. В сентябре Samsung объявила о продаже 20 миллионов Galaxy S III, что делает модель самым быстропродаваемым устройством этой южнокорейской компании. До конца года производитель планирует реализовать еще по меньшей мере 10 миллионов этих смартфонов.
Слухи о новом Galaxy S появились спустя несколько дней после того, как Apple - главный конкурент Samsung на мобильном рынке - представила смартфон iPhone 5. В понедельник компания объявила, что только за первые сутки покупатели оформили более двух миллионов предзаказов на аппарат.
В настоящее время Samsung лидирует на мировом рынке смартфонов - по данным аналитической компании IDC, доля Samsung по количеству отгруженных устройств во втором квартале этого года составила 32,6%, а на долю идущей на втором месте Apple приходится 16,9%.
Продажи актуального, третьего поколения флагманского аппарата Samsung начались в конце мая. В сентябре Samsung объявила о продаже 20 миллионов Galaxy S III, что делает модель самым быстропродаваемым устройством этой южнокорейской компании. До конца года производитель планирует реализовать еще по меньшей мере 10 миллионов этих смартфонов.
Слухи о новом Galaxy S появились спустя несколько дней после того, как Apple - главный конкурент Samsung на мобильном рынке - представила смартфон iPhone 5. В понедельник компания объявила, что только за первые сутки покупатели оформили более двух миллионов предзаказов на аппарат.
В настоящее время Samsung лидирует на мировом рынке смартфонов - по данным аналитической компании IDC, доля Samsung по количеству отгруженных устройств во втором квартале этого года составила 32,6%, а на долю идущей на втором месте Apple приходится 16,9%.