Nokia завершила расследование дела о рекламе Lumia 920

Источник материала:  
16.09.2012 10:31 — Новости Hi-Tech
Ресурс Wall Street Journal сообщил, что использование вводящих в заблуждение маркетинговых материалов стало следствием неверных решений внутри Nokia, и уже приняты соответствующие действия, чтобы исправить проблему (и, видимо, не допускать такого в будущем).




Внутреннее расследование было завершено в пятницу, по результатом чего Nokia сообщила журналистам, что факт использования подобных маркетинговых материалов был вызван неверными решениями соответствующих отделов. О том, какие именно меры были приняты по результатам следствия, компания не сообщила.

Напомним, что после анонса смартфона Lumia 920 с технологией PureView финская компания была обвинена в том, что сняла рекламный ролик с демонстрацией преимуществ своей технологии (как для видео и так и для фотографий) профессиональным оборудованием, а не собственным смартфоном, не указав нигде на этот факт. После этого компания извинилась, пообещав разобраться в произошедшем.

Смартфон Nokia Lumia 920 выделяется на фоне других решений на рынке не только отличной для такого устройства камерой с оптической стабилизацией (пусть на рекламном ролике и всё сильно приукрашено), но также сенсорным дисплеем очень высокого разрешения, с которым можно работать в перчатках, и поддержкой беспроводной зарядки. Существенным отличием аппарата от большинства современных является малопопулярная пока мобильная платформа Windows Phone, точнее, её 8-я версия с ядром и основными службами Windows 8.
←Samsung использовала iPhone 5 в своей рекламе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика