Вирус уничтожил видеозапись по делу о ДТП с игуменом Тимофеем
12.09.2012 14:56
—
Новости Hi-Tech

Данные на карте памяти регистратора из полицейской машины, куда был посажен Алексей Подобедов, стерлись в результате вирусной атаки, вся информация уничтожена, говорится в справке из автоинспекции, которая была представлена на заседании Мирового суда Замоскворечья.
В то же время именно запись из автомобиля могла бы прояснить обстоятельства ДТП, устроенного в центре Москвы игуменом Тимофеем на BMW с дипломатическими номерами посольства Мальты. В результате "исчезновения прямых доказательств" сторона защиты попросила закрыть дело, так как адвокаты игумена Тимофея "не видят в его действиях состава преступления".
В конце июля 2012 года отец Тимофей, находясь за рулем спортивного автомобиля стоимостью около 40 тыс. евро, врезался на Садовом кольце в Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с Toyota.
Как следует из материалов дела, прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД, оформляя ДТП, попросили водителя BMW пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, но он отказался. В связи с инцидентом отец Тимофей был запрещен в священнослужении до завершения расследования дела о его участии в ДТП.
Согласно протоколам ГИБДД с места происшествия, Алексей Подобедов отказался от процедуры освидетельствования. Эти показания подтвердили другие участники аварии — Уна Дрифф и Ирина Лихолетова. Последняя сообщила журналистам, что настоятель храма Илии Пророка находился под действием запрещенных препаратов: "У него были безумные стеклянные глаза, он был в полной прострации".
Сам священник настаивает на том, что был трезв. "Я был трезв. В 12 часов выехал из храма, там шла подготовка к празднику. После ДТП, когда я пришел в себя, у меня очень болела голова, и я просил о помощи, а меня буквально швырнули на капот", — рассказал игумен в суде, признав, что автомобиль с дипномерами посольства Мальты принадлежит не ему.