Марк Цукерберг прокомментировал падение акций Facebook
12.09.2012 08:27
—
Новости Hi-Tech
Основатель и руководитель соцсети Facebook Марк Цукерберг на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско впервые прокомментировал падение акций компании: это вызвало у него разочарование.
С момента выхода компании на биржу ее акции подешевели с цены $38 почти в два раза. Как сообщает ВВС, сутью выступления Цукерберга стал анонс: в ближайшее время Facebook будет больше зарабатывать на пользователях мобильных устройств, а не на пользователях стационарных компьютеров. Компания, с одной стороны, будет улучшать работу своих мобильных приложений, с другой стороны, искать способы больше на них заработать.
"В ближайшие три-пять лет самым важным вопросом будет, насколько Facebook успешна в мобильном секторе", - заявил Цукерберг. Он напомнил, что еще полгода назад в мобильных приложениях для соцсети не было никакой рекламы, сейчас компания будет активнее интегрировать рекламу в эти приложения. Бизнесмен высказал мнение, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама в нем должна быть плотнее сплетена с контентом, а не показываться где-то сбоку в крайней колонке.
Ранее в 2012 году Facebook выпустила мобильные приложения для iPhone и смартфонов, работающих на операционной системе Android. Слухи о том, что компания собирается разработать собственную модель мобильного телефона, Цукерберг опроверг. "Если мы сделаем телефон, сколько мы получим - 10 миллионов новых пользователей? Двенадцать миллионов? Для нас это непринципиальная величина, - заявил он. - Выпуск телефона стал бы для нас неправильной стратегией".
С момента выхода компании на биржу ее акции подешевели с цены $38 почти в два раза. Как сообщает ВВС, сутью выступления Цукерберга стал анонс: в ближайшее время Facebook будет больше зарабатывать на пользователях мобильных устройств, а не на пользователях стационарных компьютеров. Компания, с одной стороны, будет улучшать работу своих мобильных приложений, с другой стороны, искать способы больше на них заработать.
"В ближайшие три-пять лет самым важным вопросом будет, насколько Facebook успешна в мобильном секторе", - заявил Цукерберг. Он напомнил, что еще полгода назад в мобильных приложениях для соцсети не было никакой рекламы, сейчас компания будет активнее интегрировать рекламу в эти приложения. Бизнесмен высказал мнение, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама в нем должна быть плотнее сплетена с контентом, а не показываться где-то сбоку в крайней колонке.
Ранее в 2012 году Facebook выпустила мобильные приложения для iPhone и смартфонов, работающих на операционной системе Android. Слухи о том, что компания собирается разработать собственную модель мобильного телефона, Цукерберг опроверг. "Если мы сделаем телефон, сколько мы получим - 10 миллионов новых пользователей? Двенадцать миллионов? Для нас это непринципиальная величина, - заявил он. - Выпуск телефона стал бы для нас неправильной стратегией".