Известный дизайнер автомобилей рассказал, как он создавал авто для злодея из "Капитана Америки"
07.09.2012 18:20
—
Новости Hi-Tech
Известный дизайнер автомобилей Даниэль Саймон разместил в блоге NVIDIA рассказ о проектировании автомобилей на основе технологий NVIDIA Maximus. Приводим перевод текста этого поста с небольшими сокращениями.
Меня зовут Даниэль Саймон, я дизайнер автомобилей. Хочу поделиться с вами, как рабочая станция на базе технологии NVIDIA Maximus помогает мне в создании сложных изображений и анимации, которые раньше были возможны только при использовании дорогих рендер-ферм.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Этот короткий HD ролик-тизер демонстрирует обтекаемые формы V16 Coupé 1942 года с двигателем с наддувом, который я создал в 2011 году для полнометражного фильма Marvel "Капитан Америка: первый мститель". Если помните, на нем ездил злодей Йохан Шмидт, известный под кличкой Красный Череп.
Используя рабочую станцию BOXX 8550XTREME с графическими процессорами NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2075, мне удалось сократить время рендеринга каждого кадра приблизительно на две трети, с 15 до 5 минут, сэкономив при этом более 11 дней работы над клипом из 1600 кадров.
Рендеринг клипа в Full HD 1080p с использованием эффектов depth of field и тусклым освещением – по-настоящему трудная задача. Модель была создана в Autodesk Alias Automotive, а анимация - в Bunkspeed Pro.
Я часто занимаюсь не только дизайном автомобиля, но и его моделированием для кинопроектов, поэтому для меня очень важна производительность. Мой первый опыт работы с графическими процессорами NVIDIA связан с Quadro 6000. Скорость рендеринга в iRay была просто сенсационной, а встроенная поддержка GPU помогла мне во время процесса редактирования в Adobe Premiere Pro.
Большинство режиссеров, с которыми я работаю, разбираются в технологиях и интересуются инструментами, с которыми я работаю, но в конечном счете мы концентрируем все внимание на творчестве и выполнении работы в срок. При этом для нас важны быстрые итерации на этапе проектирования.
Во время работы над "Капитаном Америка" мы потратили несколько дней, вместе с режиссером Джо Джонстоном (Joe Johnston) и художником-постановщиком Риком Хайнриксом (Rick Heinrich) ломая голову над тем, как должна выглядеть машина Красного Черепа. Она должна была передавать атмосферу 1942 года, но при этом быть элегантной, впечатляющей и зловещей.
После того как я создал машину в Alias, рендеринг фотореалистичных изображений машины занял несколько минут. Набор данных в 3D и отрендеренные кадры понадобились для создания машины в натуральную величину со всеми деталями в декорациях студии Shepperton Studios в Лондоне.
Так что да, визуализация с помощью GPU позволила мне сконцентрироваться на проектировании, на том, что я действительно люблю. Фотограф внутри меня радуется тому, что я могу с легкостью осуществить рендеринг в формате 10К, добавить глубину резкости и уменьшить шум при рендеринге. А дизайнер внутри меня радуется скорости, которая позволяет создавать больше версий для просмотра. А продюсер во мне радуется экономии времени. Maximus – это начало большого путешествия, и я с нетерпением жду скорейшей возможности показать вам результаты своего нового проекта!
Справка IT.TUT.BY
Даниэль Саймон (Daniel Simon) является профессиональным автомобильным дизайнером, который работал с такими известными мировыми брендами, как Bugatti, Volkswagen, Audi и Lotus. С 2008 года он проектирует стильные автомобили для полнометражных фильмов, в число которых входят "Трон: Наследие", "Капитан Америка" и "Прометей", а также ожидающий скорого выхода в свет фильм "Забвение" с Томом Крузом в главной роли.
Меня зовут Даниэль Саймон, я дизайнер автомобилей. Хочу поделиться с вами, как рабочая станция на базе технологии NVIDIA Maximus помогает мне в создании сложных изображений и анимации, которые раньше были возможны только при использовании дорогих рендер-ферм.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Этот короткий HD ролик-тизер демонстрирует обтекаемые формы V16 Coupé 1942 года с двигателем с наддувом, который я создал в 2011 году для полнометражного фильма Marvel "Капитан Америка: первый мститель". Если помните, на нем ездил злодей Йохан Шмидт, известный под кличкой Красный Череп.
Используя рабочую станцию BOXX 8550XTREME с графическими процессорами NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2075, мне удалось сократить время рендеринга каждого кадра приблизительно на две трети, с 15 до 5 минут, сэкономив при этом более 11 дней работы над клипом из 1600 кадров.
Рендеринг клипа в Full HD 1080p с использованием эффектов depth of field и тусклым освещением – по-настоящему трудная задача. Модель была создана в Autodesk Alias Automotive, а анимация - в Bunkspeed Pro.
Я часто занимаюсь не только дизайном автомобиля, но и его моделированием для кинопроектов, поэтому для меня очень важна производительность. Мой первый опыт работы с графическими процессорами NVIDIA связан с Quadro 6000. Скорость рендеринга в iRay была просто сенсационной, а встроенная поддержка GPU помогла мне во время процесса редактирования в Adobe Premiere Pro.
Большинство режиссеров, с которыми я работаю, разбираются в технологиях и интересуются инструментами, с которыми я работаю, но в конечном счете мы концентрируем все внимание на творчестве и выполнении работы в срок. При этом для нас важны быстрые итерации на этапе проектирования.
Во время работы над "Капитаном Америка" мы потратили несколько дней, вместе с режиссером Джо Джонстоном (Joe Johnston) и художником-постановщиком Риком Хайнриксом (Rick Heinrich) ломая голову над тем, как должна выглядеть машина Красного Черепа. Она должна была передавать атмосферу 1942 года, но при этом быть элегантной, впечатляющей и зловещей.
После того как я создал машину в Alias, рендеринг фотореалистичных изображений машины занял несколько минут. Набор данных в 3D и отрендеренные кадры понадобились для создания машины в натуральную величину со всеми деталями в декорациях студии Shepperton Studios в Лондоне.
Так что да, визуализация с помощью GPU позволила мне сконцентрироваться на проектировании, на том, что я действительно люблю. Фотограф внутри меня радуется тому, что я могу с легкостью осуществить рендеринг в формате 10К, добавить глубину резкости и уменьшить шум при рендеринге. А дизайнер внутри меня радуется скорости, которая позволяет создавать больше версий для просмотра. А продюсер во мне радуется экономии времени. Maximus – это начало большого путешествия, и я с нетерпением жду скорейшей возможности показать вам результаты своего нового проекта!
Справка IT.TUT.BY
Даниэль Саймон (Daniel Simon) является профессиональным автомобильным дизайнером, который работал с такими известными мировыми брендами, как Bugatti, Volkswagen, Audi и Lotus. С 2008 года он проектирует стильные автомобили для полнометражных фильмов, в число которых входят "Трон: Наследие", "Капитан Америка" и "Прометей", а также ожидающий скорого выхода в свет фильм "Забвение" с Томом Крузом в главной роли.