Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе
07.09.2012 12:49
—
Новости Hi-Tech
Эксперты агентства рыночных исследований EMarketer опубликовали доклад, из которого следует, что сервис микроблогов Twitter почти вдвое обгоняет крупнейшую соцсеть мира Facebook по доходам от мобильной рекламы в США - на ключевом рынке для обеих сетей.
В 2012 году Twitter выручит на этом рынке $129,7 млн против $72,7 млн у Facebook, рассчитали авторы доклада. Правда, в 2013 году Facebook обгонит Twitter ($387 млн против $273 млн), но это еще один тревожный звонок для соцсети, чьи акции упали более чем на 50% с цены размещения майского IPO, отмечает Financial Times. Только мобильная среднемесячная аудитория Facebook в США более чем вдвое превышает всю аудиторию Twitter (70 млн против 32 млн), указывает издание.
Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и изначально лучшей приспособленностью Twitter к форматам мобильной рекламы. Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что у Twitter она выше, пишет FT.
Обе компании не комментируют доклад EMarketer, вышедший как раз к завершению сделки по покупке Facebook мобильного фотосервиса Instagram примерно за $730 млн. Но сама Instagram сообщила, что количество загруженных фото в августе выросло до 5 млрд с 4 млрд в июле, а значит, проявился синергетический эффект от Facebook. Вице-президент Facebook по разработкам Майк Шрепфер заявил, что команда Facebook нацелилась на плотную работу с командой Instagram.
Безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы остается Google, напоминает FT. Компания занимает свыше половины рынка США, ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет $1,4 млрд в текущем году и $3,6 млрд в следующем, прогнозирует EMarketer.
На этой неделе крупнейший акционер Facebook - Марк Цукерберг решил поддержать акции своей компании, падавшие ниже $18 c $38 при IPO, заявив, что не планирует выставлять акции Facebook на биржу по крайней мере год. Хотя руководство компании болезненно переживает снижение курса акций, исправить положение можно одним способом - добиться роста прибыли, опережающего прогнозы, считают эксперты.
В 2012 году Twitter выручит на этом рынке $129,7 млн против $72,7 млн у Facebook, рассчитали авторы доклада. Правда, в 2013 году Facebook обгонит Twitter ($387 млн против $273 млн), но это еще один тревожный звонок для соцсети, чьи акции упали более чем на 50% с цены размещения майского IPO, отмечает Financial Times. Только мобильная среднемесячная аудитория Facebook в США более чем вдвое превышает всю аудиторию Twitter (70 млн против 32 млн), указывает издание.
Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и изначально лучшей приспособленностью Twitter к форматам мобильной рекламы. Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что у Twitter она выше, пишет FT.
Обе компании не комментируют доклад EMarketer, вышедший как раз к завершению сделки по покупке Facebook мобильного фотосервиса Instagram примерно за $730 млн. Но сама Instagram сообщила, что количество загруженных фото в августе выросло до 5 млрд с 4 млрд в июле, а значит, проявился синергетический эффект от Facebook. Вице-президент Facebook по разработкам Майк Шрепфер заявил, что команда Facebook нацелилась на плотную работу с командой Instagram.
Безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы остается Google, напоминает FT. Компания занимает свыше половины рынка США, ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет $1,4 млрд в текущем году и $3,6 млрд в следующем, прогнозирует EMarketer.
На этой неделе крупнейший акционер Facebook - Марк Цукерберг решил поддержать акции своей компании, падавшие ниже $18 c $38 при IPO, заявив, что не планирует выставлять акции Facebook на биржу по крайней мере год. Хотя руководство компании болезненно переживает снижение курса акций, исправить положение можно одним способом - добиться роста прибыли, опережающего прогнозы, считают эксперты.