Японская компания Brother представила в России очки-монитор
03.09.2012 17:00
—
Новости Hi-Tech
Пилоту они помогут увидеть посадочную полосу, солдату - сориентироваться на местности, а обычному пользователю - покажут тексты или просто видео. Разработкой уже заинтересовались Apple и Google.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (11.83 МБ)
Смотреть по-новому. Японская компания Brother представила в России новую разработку - ретинальный монитор. То, что обычно показывали в фантастических фильмах, - теперь стало доступным. В очках "ЭйрСкаутер" картинка проецируется прямо на сетчатку глаза. Картинка проецируется на небольшой экран перед глазом. Воспринимается как картинка с 40 см монитора на расстоянии в метр. С устройством можно просматривать конфиденциальную информацию, либо получать видеоуроки, а руки остаются свободными. Но конек Brother - это офисная техника. В линейке этого года масса инноваций. Например беспроводные принтеры. Распечатать текст или картинку по вай-фаю можно с любого мобильного устройства. При этом то, что раньше было возможно только в топ-моделях, теперь есть и в недорогих устройствах.
"У нас есть устройство начального уровня, и до этого были принтеры с максимальной скоростью 32 страницы в минуту, теперь у нас появился принтер, который печатает со скоростью 40 страниц в минуту. Таким образом мы покрываем более широкую нишу и можем иметь потенциально больше продаж в этом сегменте",- рассказал Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса ООО "Бразер".
Благодаря Brother офисным клеркам не нужно будет искать, на какой принтер они отправили задание. Документ достаточно отправить на специальный сервер, после чего сотрудник получит уникальный ПИН-код. Каждому сотруднику присваивается свой уникальный ПИН-код. Если ввести этот ПИН-код на устройстве, можно увидеть все задания, отправленные человеком на печать. Далее их можно либо распечатать, либо удалить. Эти цифры служащий затем наберет на том принтере, который находится рядом с его рабочим местом. С помощью этой технологии можно будет сэкономить огромное количество бумаги. Ведь клерки часто отправляют задание на принтеры департамента-соседа. Но вот только завоевать офисы этой технологии будет не просто.
"Компания Brother не такая большая по сравнению с конкурентами на рынке и это является нашим преимуществом, потому что мы более гибкие. Мы лучше слушаем отзывы наших конечных потребителей. Мы используем технологии лазерной, монохромный лазерной, цветной лазерной, светодиодной, струйной печати, термотехнологии. Не все конкуренты могут предоставить такой охват технологий", - отметил Сейджи Тсуджи, генеральный директор ООО "Бразер".
В США и Евросоюзе Brother - это первые и вторые места на рынке, в России бренд не раскручен, многие ассоциируют его исключительно со швейными машинками. В краткосрочной перспективе компания намерена завоевать до 15 % рынка. Тем более рынку этому еще есть куда развиваться. Темпы роста в некоторых сегментах до 10% в год, что опережает среднеевропейские.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (11.83 МБ)
Смотреть по-новому. Японская компания Brother представила в России новую разработку - ретинальный монитор. То, что обычно показывали в фантастических фильмах, - теперь стало доступным. В очках "ЭйрСкаутер" картинка проецируется прямо на сетчатку глаза. Картинка проецируется на небольшой экран перед глазом. Воспринимается как картинка с 40 см монитора на расстоянии в метр. С устройством можно просматривать конфиденциальную информацию, либо получать видеоуроки, а руки остаются свободными. Но конек Brother - это офисная техника. В линейке этого года масса инноваций. Например беспроводные принтеры. Распечатать текст или картинку по вай-фаю можно с любого мобильного устройства. При этом то, что раньше было возможно только в топ-моделях, теперь есть и в недорогих устройствах.
"У нас есть устройство начального уровня, и до этого были принтеры с максимальной скоростью 32 страницы в минуту, теперь у нас появился принтер, который печатает со скоростью 40 страниц в минуту. Таким образом мы покрываем более широкую нишу и можем иметь потенциально больше продаж в этом сегменте",- рассказал Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса ООО "Бразер".
Благодаря Brother офисным клеркам не нужно будет искать, на какой принтер они отправили задание. Документ достаточно отправить на специальный сервер, после чего сотрудник получит уникальный ПИН-код. Каждому сотруднику присваивается свой уникальный ПИН-код. Если ввести этот ПИН-код на устройстве, можно увидеть все задания, отправленные человеком на печать. Далее их можно либо распечатать, либо удалить. Эти цифры служащий затем наберет на том принтере, который находится рядом с его рабочим местом. С помощью этой технологии можно будет сэкономить огромное количество бумаги. Ведь клерки часто отправляют задание на принтеры департамента-соседа. Но вот только завоевать офисы этой технологии будет не просто.
"Компания Brother не такая большая по сравнению с конкурентами на рынке и это является нашим преимуществом, потому что мы более гибкие. Мы лучше слушаем отзывы наших конечных потребителей. Мы используем технологии лазерной, монохромный лазерной, цветной лазерной, светодиодной, струйной печати, термотехнологии. Не все конкуренты могут предоставить такой охват технологий", - отметил Сейджи Тсуджи, генеральный директор ООО "Бразер".
В США и Евросоюзе Brother - это первые и вторые места на рынке, в России бренд не раскручен, многие ассоциируют его исключительно со швейными машинками. В краткосрочной перспективе компания намерена завоевать до 15 % рынка. Тем более рынку этому еще есть куда развиваться. Темпы роста в некоторых сегментах до 10% в год, что опережает среднеевропейские.