"Одноклассникам" теперь будут показывать в два раза больше рекламы
03.09.2012 15:54
—
Новости Hi-Tech
Социальная сеть "Одноклассники", принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров - теперь пользователи будут видеть не один, а два баннера с рекламой, говорится в сообщении представителей соцсети.
"В новом сезоне мы запускаем в "Одноклассниках" рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности", - приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова.
Как утверждают представители "Одноклассников", рекламодатели теперь смогут выбирать размер баннера в левой части страницы — 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Также место для баннера размером 200 на 300 пикселей появится в правой части страницы.
По словам представителей соцсети, баннер размером 200 на 450 пикселей можно будет использовать для имиджевых рекламных кампаний.
Кроме того, изменения коснутся и блока с контекстной рекламой - он "переедет" на более высокую позицию в левой части страницы.
Реклама - хлеб для соцсетей
Реклама является основным источником дохода для всех социальных сетей, и "Одноклассники" не являются исключением. Впрочем, пользователи главного российского конкурента "Одноклассников" - соцсети "ВКонтакте" - видят меньше рекламных объявлений.
На странице пользователя в соцсети "ВКонтакте" есть только один блок в левой части страницы с двумя контекстными объявлениями.
Как пояснил пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин, администрация соцсети считает неправильным с точки зрения пользователей размещать баннеры. "Они отвлекают пользователей и занимают много места на странице", - сказал Цыплухин.
Впрочем, "ВКонтакте" предлагает размещение баннера размером 90 на 160 пикселей для представителей премиум-сегмента - производителей автомобилей и парфюмерии, ювелирных компаний и других. При этом другой рекламы на странице размещено не будет.
Данный вид рекламы был запущен в конце июля, и тогда представители "ВКонтакте" заявляли, что он будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел соцсети.
Традиционная баннерная реклама отсутствует и в Facebook. Пользователям крупнейшей в мире социальной сети демонстрируется один блок с контекстными рекламными объявлениями, а также реклама в ленте новостей.
Специалисты уже давно отмечают, что традиционные баннеры стали неэффективными. Например, эксперты на конференции Digital Marketing-2011 заявляли, что в лучшем случае пользователи просто читают информацию, размещаемую на баннере. А в апреле 2011 года управляющий директор аналитической компании comScore Europe Майк Рид (Mike Read) утверждал, что лишь каждый десятый пользователь Рунета нажимает на рекламные баннеры, причем почти 60% всех "кликов" генерируются 2% пользователей.
Согласно статистике Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка медийной рекламы, к которой относятся баннеры, почти в 2,5 раза меньше объема рынка контекстной рекламы - 6,9 миллиарда против 17,1 миллиарда рублей в январе-июне 2012 года.
"В новом сезоне мы запускаем в "Одноклассниках" рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности", - приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова.
Как утверждают представители "Одноклассников", рекламодатели теперь смогут выбирать размер баннера в левой части страницы — 200 на 300 или 200 на 450 пикселей. Также место для баннера размером 200 на 300 пикселей появится в правой части страницы.
По словам представителей соцсети, баннер размером 200 на 450 пикселей можно будет использовать для имиджевых рекламных кампаний.
Кроме того, изменения коснутся и блока с контекстной рекламой - он "переедет" на более высокую позицию в левой части страницы.
Реклама - хлеб для соцсетей
Реклама является основным источником дохода для всех социальных сетей, и "Одноклассники" не являются исключением. Впрочем, пользователи главного российского конкурента "Одноклассников" - соцсети "ВКонтакте" - видят меньше рекламных объявлений.
На странице пользователя в соцсети "ВКонтакте" есть только один блок в левой части страницы с двумя контекстными объявлениями.
Как пояснил пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин, администрация соцсети считает неправильным с точки зрения пользователей размещать баннеры. "Они отвлекают пользователей и занимают много места на странице", - сказал Цыплухин.
Впрочем, "ВКонтакте" предлагает размещение баннера размером 90 на 160 пикселей для представителей премиум-сегмента - производителей автомобилей и парфюмерии, ювелирных компаний и других. При этом другой рекламы на странице размещено не будет.
Данный вид рекламы был запущен в конце июля, и тогда представители "ВКонтакте" заявляли, что он будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел соцсети.
Традиционная баннерная реклама отсутствует и в Facebook. Пользователям крупнейшей в мире социальной сети демонстрируется один блок с контекстными рекламными объявлениями, а также реклама в ленте новостей.
Специалисты уже давно отмечают, что традиционные баннеры стали неэффективными. Например, эксперты на конференции Digital Marketing-2011 заявляли, что в лучшем случае пользователи просто читают информацию, размещаемую на баннере. А в апреле 2011 года управляющий директор аналитической компании comScore Europe Майк Рид (Mike Read) утверждал, что лишь каждый десятый пользователь Рунета нажимает на рекламные баннеры, причем почти 60% всех "кликов" генерируются 2% пользователей.
Согласно статистике Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка медийной рекламы, к которой относятся баннеры, почти в 2,5 раза меньше объема рынка контекстной рекламы - 6,9 миллиарда против 17,1 миллиарда рублей в январе-июне 2012 года.