Оператор life:) назвал причину утренних проблем со связью: плановое обновление ПО

Источник материала:  
29.08.2012 11:05 — Новости Hi-Tech
Сегодня утром редакционный Twitter TUT.BY разрывался от сообщений абонентов белорусского мобильного оператора life:). Люди жаловались на то, что они не могут ни позвонить, ни отправить SMS. При этом мобильный интернет работал в штатном режиме.

Около 9.00 связь, во всяком случае в Минске, заработала нормально. Что же случилось с оператором? Этот вопрос мы адресовали руководителю пресс-службы life:) Максиму Ивашину.

- Сегодня ранним утром, когда нагрузка на сеть является наименьшей, наши технические специалисты начали плановое обновление программного обеспечения,
- сообщил Максим. - К сожалению, работа пошла не совсем по плану - возникли ошибки. В итоге начались отключения связи. Изначально они были локальными, а потом стали веерными - то в одном регионе, то в другом...

К счастью,
- продолжал М.Ивашин, - наши технические специалисты оперативно разобрались с проблемой и устранили ее. Примерно в 9.30 связь была полностью восстановлена.

Пользуясь случаем, официальный представитель life:) попросил передать извинения абонентам оператора и заверил, что все технические работы на сети были необходимы исключительно для улучшения качества обслуживания.

Корреспондент TUT.BY проверил утверждения представителя компании на своем личном телефоне: в настоящее время все сервисы life:) работают без проблем.
←США намерены вернуться на Луну и построить там базу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика