Операторы не пускают Apple в телевизионный бизнес
16.08.2012 11:34
—
Новости Hi-Tech
Apple не удалось договориться ни с одним кабельным оператором о поставке телевизионного контента пользователям ее продукции. По всей видимости, компании пришлось столкнуться с теми же трудностями, через которые в свое время прошла Google, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.
Пока Apple, по всей видимости, не удалось договориться ни с одним из операторов, добавляет источник. Скорее всего, Apple пока не предложила этим компаниям достаточно выгодные условия для того, чтобы они пустили ее на свой рынок. Одной из фирм, с которой Apple пыталась заключить контракт, является Time Warner - второй по величие поставщик контента в мире по объему выручки после Disney.
Ранее топ-менеджеры Apple в беседах с представителями телевизионной индустрии пытались понять пути дальнейшего развития этого рынка. Основных идей было две. Во-первых, сделать так, чтобы телевизионный контент был доступен на любых типах устройств. Во-вторых, сделать сетку вещания персонализированной - то есть создать телевидение для каждого, когда человек может выбирать программы интересные лично для него.
Apple TV - телеприставка, которую Apple выпускает с 2007 года. В марте 2012 года было представлено третье поколение Apple TV: устройство получило более мощный процессор, увеличенный объем оперативной памяти, поддержку 1080p и "переехало" на более новую версию платформы - iOS 5.1. Стоит отметить, что изначально Apple TV базировалась на платформе Mac OS X - операционная система iOS стала ее основой, начиная со второго поколения.
Apple TV представляет собой небольшую коробку, оснащенную разъемом для подключения кабеля питания, разъемами HDMI и USB, оптическим аудиовыходом и портом для подключения локальной сети. Устройство позволяет транслировать музыку, видео и выводить на экран телевизора изображения, приобретенные в iTunes, а также из личной коллекции. Поддерживается технология AirPlay, которая позволяет передавать контент с мобильных устройств Apple в потоковом режиме.
Новость, что Apple ведет переговоры с кабельными операторами, появилась на фоне слухов, что компания разрабатывает собственный телевизор. Намерение бывшего руководителя Apple Стива Джобса (Steve Jobs) выпустить такой продукт было раскрыто в официальной биографии, вышедшей осенью 2011 года, вскоре после его смерти.
Что касается приставки Apple TV, Джобс всегда называл ее "хобби компании" из за ее невысоких продаж по сравнению с другой продукцией. Тем не менее, спрос на приставку заметно растет. В III квартале 2011-2012 финансового года Apple продала 4 млн телеприставок, на 170% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если компании удастся договориться с операторами, это будет иметь важное значение для ее бизнеса.
В случае выхода Apple на телевизионный рынок компании придется конкурировать с Google, которая в мае 2010 года представила платформу Google TV для создания телеприставок и телевизоров. Google также не удалось договориться с телесетями с первого раза. Но даже без учета данного факта, нельзя сказать, что проект продвигается с успехом - швейцарская Logitech, которая одной из первых выпустила устройство на Google TV, позже назвала данное решение "большой ошибкой" и отказалась от дальнейшего сотрудничества с поисковым гигантом.
Пока Apple, по всей видимости, не удалось договориться ни с одним из операторов, добавляет источник. Скорее всего, Apple пока не предложила этим компаниям достаточно выгодные условия для того, чтобы они пустили ее на свой рынок. Одной из фирм, с которой Apple пыталась заключить контракт, является Time Warner - второй по величие поставщик контента в мире по объему выручки после Disney.
Ранее топ-менеджеры Apple в беседах с представителями телевизионной индустрии пытались понять пути дальнейшего развития этого рынка. Основных идей было две. Во-первых, сделать так, чтобы телевизионный контент был доступен на любых типах устройств. Во-вторых, сделать сетку вещания персонализированной - то есть создать телевидение для каждого, когда человек может выбирать программы интересные лично для него.
Apple TV - телеприставка, которую Apple выпускает с 2007 года. В марте 2012 года было представлено третье поколение Apple TV: устройство получило более мощный процессор, увеличенный объем оперативной памяти, поддержку 1080p и "переехало" на более новую версию платформы - iOS 5.1. Стоит отметить, что изначально Apple TV базировалась на платформе Mac OS X - операционная система iOS стала ее основой, начиная со второго поколения.
Apple TV представляет собой небольшую коробку, оснащенную разъемом для подключения кабеля питания, разъемами HDMI и USB, оптическим аудиовыходом и портом для подключения локальной сети. Устройство позволяет транслировать музыку, видео и выводить на экран телевизора изображения, приобретенные в iTunes, а также из личной коллекции. Поддерживается технология AirPlay, которая позволяет передавать контент с мобильных устройств Apple в потоковом режиме.
Новость, что Apple ведет переговоры с кабельными операторами, появилась на фоне слухов, что компания разрабатывает собственный телевизор. Намерение бывшего руководителя Apple Стива Джобса (Steve Jobs) выпустить такой продукт было раскрыто в официальной биографии, вышедшей осенью 2011 года, вскоре после его смерти.
Что касается приставки Apple TV, Джобс всегда называл ее "хобби компании" из за ее невысоких продаж по сравнению с другой продукцией. Тем не менее, спрос на приставку заметно растет. В III квартале 2011-2012 финансового года Apple продала 4 млн телеприставок, на 170% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если компании удастся договориться с операторами, это будет иметь важное значение для ее бизнеса.
В случае выхода Apple на телевизионный рынок компании придется конкурировать с Google, которая в мае 2010 года представила платформу Google TV для создания телеприставок и телевизоров. Google также не удалось договориться с телесетями с первого раза. Но даже без учета данного факта, нельзя сказать, что проект продвигается с успехом - швейцарская Logitech, которая одной из первых выпустила устройство на Google TV, позже назвала данное решение "большой ошибкой" и отказалась от дальнейшего сотрудничества с поисковым гигантом.