WSJ: крупные ритейлеры разрабатывают свой электронный кошелек
WSJ: крупные ритейлеры разрабатывают свой электронный кошелек
Более десяти крупных ритейлеров, в том числе Wal-Mart Stores Inc., как ожидается, объявят о своих планах по совместной разработке мобильной платежной системы, которая может стать конкурентом аналогичной системы от Google, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с делом.
Помимо Wal-Mart Stores Inc., среди компаний, которые пытаются занять место на быстрорастущем рынке мобильных услуг, числятся Target Corp., 7-Eleven Inc. и Sunoco Inc. Пока совместная разработка находится на начальной стадии, компании пока не назначили дату запуска проекта и исполнительного директора, поиск главы проекта продолжается. Сумма, которую вкладывает каждый из ритейлеров в платежную систему, неизвестна.
В настоящий момент финансовые и технологические компании вкладывают миллиарды долларов в развитие мобильных платежных систем - электронных кошельков. Хотя покупатели редко используют платежные системы на мобильных телефонах для оплаты, представители этой индустрии уверены, что в скором времени она будет такой же удобной для потребителей, как кредитные карты.
Технология основана на приложении, которое потребитель может скачать себе на смартфон и затем делать покупки в магазине, подключив телефон к считывающему устройству, размещенному на кассовом аппарате, пишет gazeta.ru.
Мобильные платежные операции, как ожидается, возрастут примерно до $600 млрд в мире к 2016 году по сравнению со $172 млрд в этом году. Такие данные приводит исследовательская компания Gartner Inc.
Ритейлеры рассчитывают, что их платежная система сможет конкурировать с аналогичным сервисом Google Wallet, который был запущен в прошлом году для смартфонов на платформе Android.
«Мы открыты для всех партнеров, но это должно быть выгодным для ритейлеров таким образом, чтобы совершенствовать систему и не создавать слой дополнительных расходов», - сказал вице-президент Wal-Mart Майк Кук.
К настоящему моменту о совместном предприятии договорились 14 компаний - Best Buy Co., CVS Caremark Corp., Lowe's Cos., Royal Dutch Shell, Publix Super Markets Inc., Sears Holdings Corp., Alon Brands Inc., Darden Restaurants Inc., Hy-Vee Inc., HMSHost, а также Target Corp., 7-Eleven Inc., Sunoco Inc. и Wal-Mart.