"Яндекс" вступил в организацию по борьбе с вредоносным ПО StopBadware
15.08.2012 13:16
—
Новости Hi-Tech
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" стала членом международной организации StopBadware, которая занимается предотвращением распространения вредоносного кода в интернете, сообщила в среду пресс-служба компании.
"Яндекс" пополнил список участников StopBadware, в который уже входят Google, Mozilla, PayPal, разработчик средств для обеспечения информационной безопасности Qualys, сотовый оператор Verizon, Facebook и другие. Смысл существования организации — в обмене информацией о новых угрозах и скоординированном реагировании на них.
"Обмен опытом с коллегами из StopBadware поможет нам развивать технологии и подходы, а также позволит внести вклад в разработку общих для индустрии принципов работы с вредоносными программами. Кроме того, мы планируем совместно разрабатывать образовательные программы для пользователей и веб-мастеров", — сообщили в компании.
"Яндекс" запустил собственную антивирусную технологию более двух лет назад. Сейчас "Антивирус Яндекса" защищает пользователей Поиска, Почты, clck.ru и других сервисов и браузеров. За один день проверяется более 20 миллионов страниц, служба технической поддержки помогает веб-мастерам, уведомляя их о вредоносном коде на сайтах, которые они администрируют.
Как рассказали в "Яндексе", в будущем компания планирует присоединиться к инициативе Ads Integrity Alliance, которая создана в рамках StopBadware, в том числе, для борьбы с появлением вредоносных ссылок в объявлениях контекстной рекламы. Эту инициативу организации уже поддержали Facebook, Google, Twitter, AOL и ряд других компаний. "Яндекс" получил статус премиум-партнера, который обойдется компании в сумму от 25 до 50 тысяч долларов в год. За эти деньги компания получит возможность получать доступ к закрытым материалам и исследованиям организации, фигурировать в маркетинговых материалах организации, а также возможность иметь до трех своих представителей на форуме StopBadware, на котором принимаются решения о дальнейшем развитии деятельности организации.
Вредоносный код в сети — крайне актуальная проблема информационной безопасности. По данным различных антивирусных аналитиков, большая часть хакерских атак на простых пользователей осуществляется через браузер — то есть во время посещения сайтов.
"Яндекс" пополнил список участников StopBadware, в который уже входят Google, Mozilla, PayPal, разработчик средств для обеспечения информационной безопасности Qualys, сотовый оператор Verizon, Facebook и другие. Смысл существования организации — в обмене информацией о новых угрозах и скоординированном реагировании на них.
"Обмен опытом с коллегами из StopBadware поможет нам развивать технологии и подходы, а также позволит внести вклад в разработку общих для индустрии принципов работы с вредоносными программами. Кроме того, мы планируем совместно разрабатывать образовательные программы для пользователей и веб-мастеров", — сообщили в компании.
"Яндекс" запустил собственную антивирусную технологию более двух лет назад. Сейчас "Антивирус Яндекса" защищает пользователей Поиска, Почты, clck.ru и других сервисов и браузеров. За один день проверяется более 20 миллионов страниц, служба технической поддержки помогает веб-мастерам, уведомляя их о вредоносном коде на сайтах, которые они администрируют.
Как рассказали в "Яндексе", в будущем компания планирует присоединиться к инициативе Ads Integrity Alliance, которая создана в рамках StopBadware, в том числе, для борьбы с появлением вредоносных ссылок в объявлениях контекстной рекламы. Эту инициативу организации уже поддержали Facebook, Google, Twitter, AOL и ряд других компаний. "Яндекс" получил статус премиум-партнера, который обойдется компании в сумму от 25 до 50 тысяч долларов в год. За эти деньги компания получит возможность получать доступ к закрытым материалам и исследованиям организации, фигурировать в маркетинговых материалах организации, а также возможность иметь до трех своих представителей на форуме StopBadware, на котором принимаются решения о дальнейшем развитии деятельности организации.
Вредоносный код в сети — крайне актуальная проблема информационной безопасности. По данным различных антивирусных аналитиков, большая часть хакерских атак на простых пользователей осуществляется через браузер — то есть во время посещения сайтов.