Opera Software открыла новый офис в США
10.08.2012 09:21
—
Новости Hi-Tech
Норвежский разработчик веб-браузеров Opera Software объявил о расширении своей деятельности на территории США и открыл новый офис в Кремниевой долине.
Представители норвежской компании говорят, что новый офис Opera, откуда будет курироваться вся американская деятельность компании, открыт в Сан-Матео (Калифорния). На первом этапе американский офис должен будет "улучшить общие позиции компании на американском рынке и повысить популярность бренда Opera среди пользователей в США".
Также в Opera рассказали, что в новом офисе будут работать около сотни человек, а в обычный график работы новое представительство войдет примерно к концу года. Здесь же будут располагаться представительства дочерних предприятий Opera - AdMarvel и Mobile Theory.
Очевидно, что основной упор в работе американского офиса будет сделан на продвижение компании в мобильной сфере, так как сейчас браузеры Opera Mini и Opera Mobile для американских операторов сотовой связи - непаханое поле. В то же время, позиции AdMarvel и Mobile Theory на рынке США значительно увереннее. Мобильная платформа AdMarvel сейчас обслуживает примерно 9000 издателей в месяц и по итогам года намерена получить выручку в 240 млн долларов.
Представители норвежской компании говорят, что новый офис Opera, откуда будет курироваться вся американская деятельность компании, открыт в Сан-Матео (Калифорния). На первом этапе американский офис должен будет "улучшить общие позиции компании на американском рынке и повысить популярность бренда Opera среди пользователей в США".
Также в Opera рассказали, что в новом офисе будут работать около сотни человек, а в обычный график работы новое представительство войдет примерно к концу года. Здесь же будут располагаться представительства дочерних предприятий Opera - AdMarvel и Mobile Theory.
Очевидно, что основной упор в работе американского офиса будет сделан на продвижение компании в мобильной сфере, так как сейчас браузеры Opera Mini и Opera Mobile для американских операторов сотовой связи - непаханое поле. В то же время, позиции AdMarvel и Mobile Theory на рынке США значительно увереннее. Мобильная платформа AdMarvel сейчас обслуживает примерно 9000 издателей в месяц и по итогам года намерена получить выручку в 240 млн долларов.