Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 76% во II квартале 2012 года
31.07.2012 14:41
—
Новости Hi-Tech
Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года.
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей (207,2 млн долларов США). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (68,4 млн долларов США), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составил 3,1 млрд рублей (93,5 млн долларов США) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Рентабельность по операционной прибыли составила 33%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке — 45%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — 54%.
Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей (60,4 млн долларов США) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года.
Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей (63,0 млн долларов США), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Рентабельность по чистой прибыли составила 29%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке составило 30%.
"Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран".
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей (207,2 млн долларов США). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (68,4 млн долларов США), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA составил 3,1 млрд рублей (93,5 млн долларов США) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Рентабельность по операционной прибыли составила 33%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке — 45%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — 54%.
Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей (60,4 млн долларов США) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года.
Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей (63,0 млн долларов США), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Рентабельность по чистой прибыли составила 29%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке составило 30%.
"Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран".