Apple не собирается вкладывать миллионы долларов в Twitter
30.07.2012 10:22
—
Новости Hi-Tech
Источники агентства Bloomberg на условиях анонимности опровергли слухи о том, что Apple уже несколько месяцев ведет переговоры с сервисом микроблогов Twitter об инвестировании в него нескольких сотен миллионов долларов. Отмечается, что эти переговоры имели место больше года назад, и они ни к чему не привели.
О том, что Apple рассматривает возможность крупных вложений в сервис Twitter, появилась в пятничной публикации газеты The New York Times. В ней сообщалось, что позиции Apple на рынке социальных медиа достаточно слабы, поэтому компании потенциально интересны крупные интернет-проекты, которые помогли бы в продажах цифрового контента.
Отношения между Apple и крупнейшей в мире социальной сетью Facebook осложнились после запуска сервиса Ping. На этом фоне компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) нашла партнера в лице Microsoft, а Google активно продвигает свою собственную социальную сеть Google Plus. Об интересе Apple к сегменту соцсетей говорил и ее президент Тим Кук (Tim Cook) в конце мая на конференции All Things Digital.
Сотрудничество с технологическим гигантом помогло Twitter выполнить поставленную цель - получить выручку в размере более 1 млрд долларов в 2014 году, считают эксперты. По прогнозам EMarketer, рекламные продажи Twitter вырастут с 139,5 млн долларов в 2011 году до 540 млн долларов в году 2014.
О том, что Apple рассматривает возможность крупных вложений в сервис Twitter, появилась в пятничной публикации газеты The New York Times. В ней сообщалось, что позиции Apple на рынке социальных медиа достаточно слабы, поэтому компании потенциально интересны крупные интернет-проекты, которые помогли бы в продажах цифрового контента.
Отношения между Apple и крупнейшей в мире социальной сетью Facebook осложнились после запуска сервиса Ping. На этом фоне компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) нашла партнера в лице Microsoft, а Google активно продвигает свою собственную социальную сеть Google Plus. Об интересе Apple к сегменту соцсетей говорил и ее президент Тим Кук (Tim Cook) в конце мая на конференции All Things Digital.
Сотрудничество с технологическим гигантом помогло Twitter выполнить поставленную цель - получить выручку в размере более 1 млрд долларов в 2014 году, считают эксперты. По прогнозам EMarketer, рекламные продажи Twitter вырастут с 139,5 млн долларов в 2011 году до 540 млн долларов в году 2014.