Доходы соцсетей превысят 16,9 миллиарда долларов в этом году
25.07.2012 12:38
—
Новости Hi-Tech
Согласно новому отчету Gartner, доходы соцсетей достигнут $16,9 млрд в 2012 году, показав рост 43,1% по сравнению с $11,8 млрд годом ранее.
Аналитики прогнозируют, что основным средством монетизации соцсетей останется доход от рекламы, который составит $8,8 млрд в этом году. Прибыль от игр, показавшая рост более чем в два раза в 2010 и 2011 годах, достигнет $ 6,2 млрд в 2012 году.
"В этом году количество пользователей соцсетей превысит один миллиард", - говорит старший аналитик Gartner Неха Гупта (Neha Gupta). "Хотя число пользователей социальных сетей велико, но рынок все еще находится на ранней стадии развития с точки зрения монетизации".
Аналитики Gartner ожидают, что количество пользователей социальных сетей продолжит рост умеренными темпами. Новые формы медиаразвлечений будут удерживать пользователей, а также смогут привлечь новых. Рост конкуренции среди соцсетей приведет к появлению новых форм социальных средств массовой информации, а также приведет к росту собственного рекламного бюджета. Различные виды абонентской платы уступят другим источникам доходов, таким как реклама.
"Появятся различные новшества для получения дохода", - сказала Гупта. - Но в краткосрочной перспективе реклама останется основным источником".
Аналитики прогнозируют, что основным средством монетизации соцсетей останется доход от рекламы, который составит $8,8 млрд в этом году. Прибыль от игр, показавшая рост более чем в два раза в 2010 и 2011 годах, достигнет $ 6,2 млрд в 2012 году.
"В этом году количество пользователей соцсетей превысит один миллиард", - говорит старший аналитик Gartner Неха Гупта (Neha Gupta). "Хотя число пользователей социальных сетей велико, но рынок все еще находится на ранней стадии развития с точки зрения монетизации".
Аналитики Gartner ожидают, что количество пользователей социальных сетей продолжит рост умеренными темпами. Новые формы медиаразвлечений будут удерживать пользователей, а также смогут привлечь новых. Рост конкуренции среди соцсетей приведет к появлению новых форм социальных средств массовой информации, а также приведет к росту собственного рекламного бюджета. Различные виды абонентской платы уступят другим источникам доходов, таким как реклама.
"Появятся различные новшества для получения дохода", - сказала Гупта. - Но в краткосрочной перспективе реклама останется основным источником".