ОС Android обошла iOS на рынке мобильной рекламы
19.07.2012 23:07
—
Новости Hi-Tech
Доля платформы Google Android в мобильном бизнесе крупного британского рекламного агентства Adfonic во втором квартале этого года превысила долю Apple iOS, достигнув 45% против 34% у конкурента, сообщает пресс-служба Adfonic.
Adfonic — одно из крупнейших в мире рекламных агентств, специализирующихся на мобильной рекламе. Исследование, в рамках которого были получены данные, основано на 4 тысячах рекламных кампаний для таких заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s, Groupon и Google, охвативших в совокупности аудиторию размером около 200 миллионов пользователей в месяц. По данным исследования, во втором квартале Android впервые обогнал Apple по популярности среди рекламодателей.
"Android увеличила свою долю с 38% в первом квартале до 46% во втором. В то же время доля мобильной платформы Apple упала с 45% в первом квартале до 34% во втором", — сообщила пресс-служба Adfonic.
На локальных рынках Android также опережает iOS. В Европе в первом квартале iOS опережала Android — 41% против 35%, однако во втором квартале уже отставала — 43% против 34%. Схожая ситуация наблюдается в странах Азии. Если в первом квартале iOS была впереди Android, имея 52% рекламных кампаний против 36% у системы от Google, то во втором квартале ситуация серьезно изменилась: Android захватил 40%, а у Apple осталось лишь 38% рекламы. В США Android уже в первом квартале опережал Apple — у этой системы было 46% против 42% у iOS, а во втором разрыв между компаниями увеличился еще сильнее — на долю Android пришлось около 60%, на долю системы Apple — 30%.
"Усиливающееся доминирование Android на рынке мобильной рекламы обусловлено ростом количества устройств на этой системе", — сказал директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс.
При этом Adfonic не претендует на справедливость результатов своего исследования по отношению к глобальному рынку мобильной рекламы, поскольку данные для исследования брались только из рекламных кампаний, проводившихся этим агентством.
Android и iOS — наиболее популярные мобильные платформы в мире. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале вместе они контролировали более 80% рынка смартфонов, который в штучном выражении в первом квартале достиг отметки в 152,3 миллиона устройств. При этом на долю Android приходилось 59%, а на долю iOS — 23%. Данные по второму кварталу пока не опубликованы.
Adfonic — одно из крупнейших в мире рекламных агентств, специализирующихся на мобильной рекламе. Исследование, в рамках которого были получены данные, основано на 4 тысячах рекламных кампаний для таких заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s, Groupon и Google, охвативших в совокупности аудиторию размером около 200 миллионов пользователей в месяц. По данным исследования, во втором квартале Android впервые обогнал Apple по популярности среди рекламодателей.
"Android увеличила свою долю с 38% в первом квартале до 46% во втором. В то же время доля мобильной платформы Apple упала с 45% в первом квартале до 34% во втором", — сообщила пресс-служба Adfonic.
На локальных рынках Android также опережает iOS. В Европе в первом квартале iOS опережала Android — 41% против 35%, однако во втором квартале уже отставала — 43% против 34%. Схожая ситуация наблюдается в странах Азии. Если в первом квартале iOS была впереди Android, имея 52% рекламных кампаний против 36% у системы от Google, то во втором квартале ситуация серьезно изменилась: Android захватил 40%, а у Apple осталось лишь 38% рекламы. В США Android уже в первом квартале опережал Apple — у этой системы было 46% против 42% у iOS, а во втором разрыв между компаниями увеличился еще сильнее — на долю Android пришлось около 60%, на долю системы Apple — 30%.
"Усиливающееся доминирование Android на рынке мобильной рекламы обусловлено ростом количества устройств на этой системе", — сказал директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс.
При этом Adfonic не претендует на справедливость результатов своего исследования по отношению к глобальному рынку мобильной рекламы, поскольку данные для исследования брались только из рекламных кампаний, проводившихся этим агентством.
Android и iOS — наиболее популярные мобильные платформы в мире. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале вместе они контролировали более 80% рынка смартфонов, который в штучном выражении в первом квартале достиг отметки в 152,3 миллиона устройств. При этом на долю Android приходилось 59%, а на долю iOS — 23%. Данные по второму кварталу пока не опубликованы.