"V элемент" обновил свой магазин на Маяковского

Источник материала:  
14.07.2012 20:10 — Новости Hi-Tech
В субботу в 12:00 состоялось открытие обновленного магазина бытовой и цифровой техники, что расположен на ул. Маяковского, 146 и принадлежит торговой сети "V элемент". Стоимость модернизационных работ не сообщается, однако известно, что только поставка товара к этому дню составила почти 1 млн долларов. Основное нововведение, ожидавшее первых посетителей торговой точки, – отсутствие стеклянных/пластиковых витрин и других преград между покупателем и интересующими его предметами. Теперь почти каждый товар можно потрогать, взять в руки и проверить его функционал. Исключение составляет разве что запаянная в пластиковые боксы всякая мелочевка, вроде компьютерных мышей либо флэш-карт.
 


 "Сегодня у нас здесь представлено порядка 28 тысяч единиц товара и 3,5 тысячи наименований товара в ассортименте. Общая сумма поставки товарного актива составила около 10 млрд белорусских рублей", - сообщил во время открытия заместитель директора по розничной торговле ЗАО "Патио" Николай Терентьев. При перепланировке постарались сделать так, чтобы между отделами было проще перемещаться. Ассортимент торговой сети минчанам известен: холодильники, телевизоры, электроплиты, утюги, прочая полезная для быта и развлечений техника. Предлагаются ею и различные компьютерные девайсы, но рассчитанные преимущественно на массового потребителя. Вновь открытый магазин не стал исключением. В нем очень много различных внешних аксессуаров (принтеры, мыши, клавиатуры), "железа" же для наращивания мощности ПК – не наблюдается. То есть в поисках видеокарты или планки оперативной памяти лучше обратиться в другое место. Зато – на витринах предостаточно ноутбуков, планшетов, ридеров и игровых консолей. Кстати, некоторые игры можно протестить тут же на месте. В день открытия в помещении магазина работал парикмахер. Хорошая возможность испытать на себе действие некоторых бытовых приборов. Например, фена.
 
Сославшись на маркетинговые исследования, представитель маркетингового отдела компании сообщил по секрету, что когда есть возможность "пощупать" интересующий товар, прочувствовать его эргономику, то продажи вырастают на 20%.
 

Сегодня также был проанонсирован ряд новых услуг, которые торговая сеть начала оказывать с начала июля. Продвигаются они под кодовым названием "Мастер-сервис". Теперь, посетив любой из столичных магазинов "V элемент", можно получить помощь по установке, настройке и оптимизации ПО на компьютере, мобильном телефоне или смартфоне. Причем, не имеет значения, где приобреталась настраиваемая аппаратура. Пока что предлагается 11 видов услуг, со временем их ассортимент расширится.
 
Визуализированы они таким образом. Внутри каждой коробки – подробное описание выбранной услуги и отрывные талоны, через которые они реализуются. На талончике предусмотрена форма обратной связи. Поэтому если показалось, что специалист-настройщик сделал что-то некачественно, об этом можно оставить соответствующий отзыв. "Подобные услуги оказывают многие компьютерные фирмы, но не все доверяют офисам, расположенным, например, в подвальных помещениях. Другие боятся пускать к себе домой чужих людей. Третьи жалуются на проблемы, вызванные с установкой нелицензионного ПО. У нас же все программы используются лицензионные либо находящиеся в свободном доступе. Поэтому уверен, что услуги наших IT-специалистов будут более чем востребованы", - считает руководитель проекта "Мастер-сервис", Андрей Тиханьков.
←Китайским микроблогерам запретили искать правду

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика