Hyundai намерена создать производство планшетов в России
12.07.2012 09:32
—
Новости Hi-Tech
Корейский многопрофильный концерн Hyundai намерен создать в России производство планшетных компьютеров под собственным брендом. До октября 2012 года первые партии устройств будут собираться на заводах в Китае.
С октября-ноября корпорация планирует начать сборку в России. Единственным конкурентом для планшетника Hyundai на российском рынке станет Nexus 7 от Google и Asus.
"Hyundai возвращается на российский рынок", – рассказал источник, близкий к компании. В 2000–2008 годах в России уже работала компания, которая представляла интересы технологического подразделения корпорации, и продавали мониторы под брендом Hyundai – в основном для корпоративного сегмента. Из-за кризиса компании пришлось приостановить свою деятельность в России, но сейчас Hyundai решила снова вернуться на местный IT-рынок.
"Мы действительно готовимся к началу продаж на российском рынке. На прошлой неделе было заключено первое дистрибьюторское соглашение с компанией "Технотрейд". И нам понадобится еще один дистрибьютор", – подтвердили в московском офисе компании.
Первая поставка планшетников в Россию планируется в сентябре, уточнил представитель Hyundai IT. С середины августа планируется поставка на российский рынок четырех моделей планшетных компьютеров под брендом Hyundai: две семидюймовые модели, и по одной на 9,7 дюймов и 10,1 дюйм. Каждая из них будет работать на мобильной операционной системе Android Ice Cream Sandwich.
Все модели – HT-7B (e-book), HT-7G (Navigation), HT-9B, HT-10B, – будут поддерживать Wi-Fi и Bluetooth. Они будут иметь 1 Гб оперативной памяти, объем встроенной памяти предполагает 8 Гб, знает главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин.
Первые две модели планшета будут работать на процессорах Samsung с тактовой частотой 1ГГц, а HT-9B и HT-10B получат процессоры All Winner A10 с частотой в 1,2 ГГц.
Модели HT-7B и HT-7G получат семидюймовые экраны с разрешением 1024×600 пикселей. Размер экрана HT-9B составит 9,7 дюймов, разрешение – 1024х768 пикселей. У HT-10B будет десятидюймовый экран с разрешением 1024х600 пикселей.
Семидюймовые планшеты будут снабжены камерами с разрешением в 2 мегапикселя. Более крупные модели получат фронтальную и заднюю камеры – у девятидюймового устройства с разрешением 0,3 и 2 мегапикселя, у десятидюймового с разрешением 0,3 и 5 мегапикселей соответственно.
Вес устройств в зависимости от модели составит от 209 до 653 граммов, емкость батарей – от 4 до 6 часов при навигации по интернету с использованием 3G-сетей.
До октября 2012 года первые партии новых устройств будут собираться на заводах в Китае, там уже производятся мониторы для Hyundai, знает источник, близкий к компании.
С октября-ноября корпорация планирует начать сборку на мощностях одной из российских площадок. В случае, если продажи компьютеров выйдут на ожидаемые параметры бизнес-плана – 200 тысяч планшетов за первый год – Hyundai в партнерстве с российской стороной может построить в России завод.
Источник в отрасли знает, что переговоры были с группой Aquarius. Получить официальное подтверждение данной информации не удалось.
"Hyundai хочет активно заниматься продвижением планшетников, так как воспринимает их, как платформу доставки контента, – говорит источник. – Семидюймовые модели будут создаваться как диагностические станции, девятидюймовый – для образовательных программ, десятидюймовые – как игровые консоли".
Рябинин считает, что планшетники могут реализоваться по цене от 7000 до 12000 рублей в зависимости от модели.
"Но прогноз по продаже 200 тысяч устройств – очень оптимистичный. Даже если они продадут только половину предполагаемого объема, они станут заметным игроком на российском рынке, – считает Рябинин.
Hyundai планирует совместно с автомобильным подразделением концерна организовать поддержку диагностики машин через планшетники. В машине будет подключен Bluetooth-аксессуар, и без обращения в сервисный центр автовладелец сможет самостоятельно проверить уровень масла и другие показатели машины. Кроме того, в настоящее время с автодилерами ведутся переговоры о том, чтобы в качестве подарка при покупке автомобиля вместо комплекта резины выдавать планшетник.
Hyundai также ведет переговоры с корейскими разработчиками онлайн-игр и образовательных программ по предустановке их разработок в устройства.
По словам Рябинина, единственным конкурентом для планшетника Hyundai на российском рынке станет Nexus 7 от Google и Asus, который появится на российском рынке в конце августа.
С октября-ноября корпорация планирует начать сборку в России. Единственным конкурентом для планшетника Hyundai на российском рынке станет Nexus 7 от Google и Asus.
"Hyundai возвращается на российский рынок", – рассказал источник, близкий к компании. В 2000–2008 годах в России уже работала компания, которая представляла интересы технологического подразделения корпорации, и продавали мониторы под брендом Hyundai – в основном для корпоративного сегмента. Из-за кризиса компании пришлось приостановить свою деятельность в России, но сейчас Hyundai решила снова вернуться на местный IT-рынок.
"Мы действительно готовимся к началу продаж на российском рынке. На прошлой неделе было заключено первое дистрибьюторское соглашение с компанией "Технотрейд". И нам понадобится еще один дистрибьютор", – подтвердили в московском офисе компании.
Первая поставка планшетников в Россию планируется в сентябре, уточнил представитель Hyundai IT. С середины августа планируется поставка на российский рынок четырех моделей планшетных компьютеров под брендом Hyundai: две семидюймовые модели, и по одной на 9,7 дюймов и 10,1 дюйм. Каждая из них будет работать на мобильной операционной системе Android Ice Cream Sandwich.
Все модели – HT-7B (e-book), HT-7G (Navigation), HT-9B, HT-10B, – будут поддерживать Wi-Fi и Bluetooth. Они будут иметь 1 Гб оперативной памяти, объем встроенной памяти предполагает 8 Гб, знает главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин.
Первые две модели планшета будут работать на процессорах Samsung с тактовой частотой 1ГГц, а HT-9B и HT-10B получат процессоры All Winner A10 с частотой в 1,2 ГГц.
Модели HT-7B и HT-7G получат семидюймовые экраны с разрешением 1024×600 пикселей. Размер экрана HT-9B составит 9,7 дюймов, разрешение – 1024х768 пикселей. У HT-10B будет десятидюймовый экран с разрешением 1024х600 пикселей.
Семидюймовые планшеты будут снабжены камерами с разрешением в 2 мегапикселя. Более крупные модели получат фронтальную и заднюю камеры – у девятидюймового устройства с разрешением 0,3 и 2 мегапикселя, у десятидюймового с разрешением 0,3 и 5 мегапикселей соответственно.
Вес устройств в зависимости от модели составит от 209 до 653 граммов, емкость батарей – от 4 до 6 часов при навигации по интернету с использованием 3G-сетей.
До октября 2012 года первые партии новых устройств будут собираться на заводах в Китае, там уже производятся мониторы для Hyundai, знает источник, близкий к компании.
С октября-ноября корпорация планирует начать сборку на мощностях одной из российских площадок. В случае, если продажи компьютеров выйдут на ожидаемые параметры бизнес-плана – 200 тысяч планшетов за первый год – Hyundai в партнерстве с российской стороной может построить в России завод.
Источник в отрасли знает, что переговоры были с группой Aquarius. Получить официальное подтверждение данной информации не удалось.
"Hyundai хочет активно заниматься продвижением планшетников, так как воспринимает их, как платформу доставки контента, – говорит источник. – Семидюймовые модели будут создаваться как диагностические станции, девятидюймовый – для образовательных программ, десятидюймовые – как игровые консоли".
Рябинин считает, что планшетники могут реализоваться по цене от 7000 до 12000 рублей в зависимости от модели.
"Но прогноз по продаже 200 тысяч устройств – очень оптимистичный. Даже если они продадут только половину предполагаемого объема, они станут заметным игроком на российском рынке, – считает Рябинин.
Hyundai планирует совместно с автомобильным подразделением концерна организовать поддержку диагностики машин через планшетники. В машине будет подключен Bluetooth-аксессуар, и без обращения в сервисный центр автовладелец сможет самостоятельно проверить уровень масла и другие показатели машины. Кроме того, в настоящее время с автодилерами ведутся переговоры о том, чтобы в качестве подарка при покупке автомобиля вместо комплекта резины выдавать планшетник.
Hyundai также ведет переговоры с корейскими разработчиками онлайн-игр и образовательных программ по предустановке их разработок в устройства.
По словам Рябинина, единственным конкурентом для планшетника Hyundai на российском рынке станет Nexus 7 от Google и Asus, который появится на российском рынке в конце августа.