Баннеры Яндекса меняют лицо

Источник материала:  
11.07.2012 13:09 — Новости Hi-Tech
Баннеры Яндекса меняют лицо

"Яндекс" меняет баннеры. Теперь для такого типа рекламы компания будет использоваться поисковый ретаргетинг: пользователь получит те баннеры, которые больше всего соответствуют его области интересов. А уж ее система будет определять на основании того, о чем чаще всего спрашивают "Яндекс" с конкретного компьютера.

Для рекламодателей это значит, что их реклама станет эффективнее – ее будут видеть те, кто действительно заинтересован в продукте или услуге. Данный механизм не является чем-то революционным, он используется различными интернет-компаниями уже давно и успел себя хорошо зарекомендовать. В Беларуси каждый день более 838 000 человек обращается к помощи Яндекса. Компания предлагает баннерную рекламу на главной странице, но вот только о запуске ретаргетинга на своем белорусском сайте пока молчит. Кстати, кроме этого инструмента, рекламодатели могут использовать в своих кампаниях размещение в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

←МТС проведет акцию "Фестиваль" во время Славянского базара

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика