Баннеры Яндекса меняют лицо
"Яндекс" меняет баннеры. Теперь для такого типа рекламы компания будет использоваться поисковый ретаргетинг: пользователь получит те баннеры, которые больше всего соответствуют его области интересов. А уж ее система будет определять на основании того, о чем чаще всего спрашивают "Яндекс" с конкретного компьютера.
Для рекламодателей это значит, что их реклама станет эффективнее – ее будут видеть те, кто действительно заинтересован в продукте или услуге. Данный механизм не является чем-то революционным, он используется различными интернет-компаниями уже давно и успел себя хорошо зарекомендовать. В Беларуси каждый день более 838 000 человек обращается к помощи Яндекса. Компания предлагает баннерную рекламу на главной странице, но вот только о запуске ретаргетинга на своем белорусском сайте пока молчит. Кстати, кроме этого инструмента, рекламодатели могут использовать в своих кампаниях размещение в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.