Московские бизнесмены оценили белорусские стартапы
25.06.2012 15:10
—
Новости Hi-Tech
22 июня московский GreenfieldProject и белорусский G-Incubator провели в Минске неформальную встречу для IT-предпринимателей - #poSEEDelki. От массы тренингов, конференций и семинаров для создателей стартапов и уже работающих на рынке проектов мероприятие отличалось, прежде всего, необычным форматом. "Посиделки" – это круговой мозговой штурм с обменом полезными советами.
Принцип таков: сначала из числа заявившихся случайным образом отбираются несколько проектов, а все участники делятся на группы по количеству отобранных идей. Каждому автору идеи достается отдельный стол с большими листами. Собравшаяся вокруг него команда за отведенное время должна придумать как можно больше оригинальных решений для проекта.
Потом по сигналу на месте остается лишь "хранитель идеи", а команды перемещаются по кругу. Таким образом, за минимальное время автор проекта получает максимальное число полезных (или не очень) рекомендаций. Чаще все же полезных. Так, например, идея мобильного приложения для студентов обрела сразу три потенциальных маркетинговых решения – финансирование со стороны вузов, таргетированная реклама и прибыль со стороны HR-отделов заинтересованных в будущих кадрах компаний.
А московский эксперт Михаил Корнеев к тому же отметил, что в России сегодня существует проблема со студенческой коммуникацией, поэтому подобный стартап имеет все шансы на успех, осталось только реализовать все идеи на практике.
Принцип таков: сначала из числа заявившихся случайным образом отбираются несколько проектов, а все участники делятся на группы по количеству отобранных идей. Каждому автору идеи достается отдельный стол с большими листами. Собравшаяся вокруг него команда за отведенное время должна придумать как можно больше оригинальных решений для проекта.
Потом по сигналу на месте остается лишь "хранитель идеи", а команды перемещаются по кругу. Таким образом, за минимальное время автор проекта получает максимальное число полезных (или не очень) рекомендаций. Чаще все же полезных. Так, например, идея мобильного приложения для студентов обрела сразу три потенциальных маркетинговых решения – финансирование со стороны вузов, таргетированная реклама и прибыль со стороны HR-отделов заинтересованных в будущих кадрах компаний.
А московский эксперт Михаил Корнеев к тому же отметил, что в России сегодня существует проблема со студенческой коммуникацией, поэтому подобный стартап имеет все шансы на успех, осталось только реализовать все идеи на практике.