Microsoft продала более 600 млн копий Windows 7
07.06.2012 02:55
—
Новости Hi-Tech
Компания Microsoft продала более 600 миллионов лицензионных копий операционной системы для компьютеров Windows 7 примерно за 2,5 года с момента ее выхода, сообщил сайт The Verge со ссылкой на вице-президента Microsoft Стива Гугенхаймера (Steven Guggenheimer).
О продаже 525 миллионов лицензий Windows 7 корпорация сообщила в январе текущего года.
Финальная версия Windows 7 появилась в октябре 2009 года. По данным исследовательской компании Net Applications, на долю компьютеров с этой версией Windows приходится примерно 39% мирового интернет-трафика, тогда как доля "ветерана" Windows XP - порядка 46%.
В мае гендиректор Microsoft Стив Балмер заявил, что компания рассчитывает продать в течение 2012 года порядка 350 миллионов устройств с Windows 7.
В настоящее время Microsoft завершает разработку новой операционной системы Windows 8, предназначенной для ПК и планшетов. Новая версия платформы будет адаптирована для использования на устройствах с сенсорным экраном, а специальная версия Windows RT сможет работать на устройствах с энергоэффективными ARM-процессорами. Таким образом, компания планирует конкурировать с лидером рынка планшетов - Apple iPad.
О продаже 525 миллионов лицензий Windows 7 корпорация сообщила в январе текущего года.
Финальная версия Windows 7 появилась в октябре 2009 года. По данным исследовательской компании Net Applications, на долю компьютеров с этой версией Windows приходится примерно 39% мирового интернет-трафика, тогда как доля "ветерана" Windows XP - порядка 46%.
В мае гендиректор Microsoft Стив Балмер заявил, что компания рассчитывает продать в течение 2012 года порядка 350 миллионов устройств с Windows 7.
В настоящее время Microsoft завершает разработку новой операционной системы Windows 8, предназначенной для ПК и планшетов. Новая версия платформы будет адаптирована для использования на устройствах с сенсорным экраном, а специальная версия Windows RT сможет работать на устройствах с энергоэффективными ARM-процессорами. Таким образом, компания планирует конкурировать с лидером рынка планшетов - Apple iPad.