Рынок ЖК-телевизоров в Беларуси за год вырос на 17%
28.05.2012 15:55
—
Новости Hi-Tech
В 2012 году рынок ЖК-телевизоров в Беларуси вырос на 17% до 210 тыс. единиц – такую оценку сегодня обнародовала южнокорейская компания Samsung, контролирующая, по ее собственным оценкам, 45-50% белорусского рынка ТВ.
До конца года рынок телевизоров может увеличиться до 250 тыс. устройств.
Компания отметила, что продажи ее телевизоров в основном приходились на устройства с диагональю 32-37” (57%), 40” и выше (30%), 19-26” (13%).
При этом основными направлениями деятельности Samsung являются телевизоры с диагональю от 40 дюймов и выше, а также модели с LED-подсветкой, с поддержкой Smart TV и 3D.
Представители компании называют долю телевизоров с поддержкой "умных функций" (Smart TV) в Беларуси 15%.
Samsung продолжит делать основной упор на телевизоры на основе LED-подсветки, при этом значительно сокращая предложение обычных ЖК-моделей.
До конца года рынок телевизоров может увеличиться до 250 тыс. устройств.
Компания отметила, что продажи ее телевизоров в основном приходились на устройства с диагональю 32-37” (57%), 40” и выше (30%), 19-26” (13%).
При этом основными направлениями деятельности Samsung являются телевизоры с диагональю от 40 дюймов и выше, а также модели с LED-подсветкой, с поддержкой Smart TV и 3D.
Представители компании называют долю телевизоров с поддержкой "умных функций" (Smart TV) в Беларуси 15%.
Samsung продолжит делать основной упор на телевизоры на основе LED-подсветки, при этом значительно сокращая предложение обычных ЖК-моделей.