Microsoft представила обновленную версию поисковика Bing
11.05.2012 00:01
—
Новости Hi-Tech
Microsoft предпринимает еще одну попытку глубокой интеграции Facebook в свой поисковый движок Bing, что может помочь софтверному гиганту успешнее соперничать на рынке с Google. Сегодня компания представила обновленную версию Bing, в которой присутствует новая система поиска, включающая в себя данные из Facebook в отдельной колонке. Подобная организация поиска должна понравиться пользователям крупнейшей социальной сети в мире.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Кроме простых результатов поиска, новый Bing также отображает список друзей пользователя или их посты, которые как-либо подходят по смыслу под поисковый запрос. "Работа с поисковиком становится похожей на общение с вашими друзьями", - говорит Адам Зон, генеральный менеджер Bing.
Зон отмечает, что добавление социальных функций к поисковику - это как объединить две неотъемлемые части современного интернета. Прежде соцсети не слишком охотно делились с поисковиками пользовательским контентом, считая себя правообладателями всего того, что их пользователи загрузили в сети. Как правило, ранее подобные сделки заключались с участием финансовой составляющей, однако в случае с Microsoft и Facebook ситуация несколько иная, Microsoft - миноритарный акционер Facebook, а кроме того для обеих компаний это своеобразная "дружба против Google".
Прежде сама Google запустила собственную социальную сеть Google+, контент из которой также можно получить, пользуясь поисковиком Google. Однако у Google+ сейчас 170 млн пользователей, против 900 млн у Facebook, соответственно и базы контента, а также активность у двух сетей разная.
Ранее Microsoft уже анонсировала разные программы партнерства с Facebook, но прежде ни одна из них не была столь масштабной.
Новая версия Bing предполагает разбиение страницы поисковых результатов на три колонки: первая - это традиционные результаты, найденные в интернете, вторая - это нечто новое, называемое Snapshot, где Bing может как-то (в зависимости от ситуации) уточнять поисковый запрос, а третья колонка - это, собственно, Facebook-результаты. Однако для того, чтобы поисковик работал с полной отдачей, у пользователя должен быть аккаунт как на Facebоok, так и на Windows Live, чтобы поисковик мог делать индивидуальную привязку результатов и отыскивать друзей пользователя в сети.
Если первые два условия соблюдаются, то пользователь может общаться с друзьями по Facebook прямо из страницы поисковых результатов. В Microsoft говорят, что по факту программа интеграции с Facebook - это перманентный процесс и в будущем можно будет ожидать новых плодов сотрудничества компаний.
В компании Alimeter Group полагают, что самым существенным недостатком нового Bing является необходимость одновременного логина пользователей как на Windows Live (который, кстати, после выхода Windows 8 будет отправлен на пенсию), так и на Facebook. По словам Ребекки Либ, аналитика Altimeter, компании вполне могли бы договориться о создании системы единого входа, а нынешний вариант значительно замедлит прием новых функций пользователями.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Кроме простых результатов поиска, новый Bing также отображает список друзей пользователя или их посты, которые как-либо подходят по смыслу под поисковый запрос. "Работа с поисковиком становится похожей на общение с вашими друзьями", - говорит Адам Зон, генеральный менеджер Bing.
Зон отмечает, что добавление социальных функций к поисковику - это как объединить две неотъемлемые части современного интернета. Прежде соцсети не слишком охотно делились с поисковиками пользовательским контентом, считая себя правообладателями всего того, что их пользователи загрузили в сети. Как правило, ранее подобные сделки заключались с участием финансовой составляющей, однако в случае с Microsoft и Facebook ситуация несколько иная, Microsoft - миноритарный акционер Facebook, а кроме того для обеих компаний это своеобразная "дружба против Google".
Прежде сама Google запустила собственную социальную сеть Google+, контент из которой также можно получить, пользуясь поисковиком Google. Однако у Google+ сейчас 170 млн пользователей, против 900 млн у Facebook, соответственно и базы контента, а также активность у двух сетей разная.
Ранее Microsoft уже анонсировала разные программы партнерства с Facebook, но прежде ни одна из них не была столь масштабной.
Новая версия Bing предполагает разбиение страницы поисковых результатов на три колонки: первая - это традиционные результаты, найденные в интернете, вторая - это нечто новое, называемое Snapshot, где Bing может как-то (в зависимости от ситуации) уточнять поисковый запрос, а третья колонка - это, собственно, Facebook-результаты. Однако для того, чтобы поисковик работал с полной отдачей, у пользователя должен быть аккаунт как на Facebоok, так и на Windows Live, чтобы поисковик мог делать индивидуальную привязку результатов и отыскивать друзей пользователя в сети.
Если первые два условия соблюдаются, то пользователь может общаться с друзьями по Facebook прямо из страницы поисковых результатов. В Microsoft говорят, что по факту программа интеграции с Facebook - это перманентный процесс и в будущем можно будет ожидать новых плодов сотрудничества компаний.
В компании Alimeter Group полагают, что самым существенным недостатком нового Bing является необходимость одновременного логина пользователей как на Windows Live (который, кстати, после выхода Windows 8 будет отправлен на пенсию), так и на Facebook. По словам Ребекки Либ, аналитика Altimeter, компании вполне могли бы договориться о создании системы единого входа, а нынешний вариант значительно замедлит прием новых функций пользователями.