"Белтелеком" решил проблемы с авторизацией для клиентов byfly
02.05.2012 14:46
—
Новости Hi-Tech
В пресс-службе РУП "Белтелеком" (ТМ byfly) IT.TUT.BY сообщили, что проблемы с авторизацией устранены. Они возникли сегодня в 8 утра и затронули многих абонентов byfly по всей стране.
По информации IT.TUT.BY от специалистов, знакомых с ситуацией, у "Белтелекома" отказала система биллинга (выставление счетов, контроль уровня доступа в зависимости от состояния счета и выбранного тарифа). Все абоненты, которые уже находились в Сети на момент возникновения проблем, ничего не почувствовали. А вот те пользователи, которые захотели подключиться после возникновения проблем с биллингом, войти в интернет уже не смогли.
Около 11 часов, по нашим сведениям, возможности авторизации для клиентов byfly уже были частично восстановлены.
Под торговой маркой byfly крупнейший белорусский оператор фиксированной связи предлагает услуги широкополосного доступа. "Белтелеком" обслуживает более 1,15 млн абонентов byfly.
По информации IT.TUT.BY от специалистов, знакомых с ситуацией, у "Белтелекома" отказала система биллинга (выставление счетов, контроль уровня доступа в зависимости от состояния счета и выбранного тарифа). Все абоненты, которые уже находились в Сети на момент возникновения проблем, ничего не почувствовали. А вот те пользователи, которые захотели подключиться после возникновения проблем с биллингом, войти в интернет уже не смогли.
Около 11 часов, по нашим сведениям, возможности авторизации для клиентов byfly уже были частично восстановлены.
Под торговой маркой byfly крупнейший белорусский оператор фиксированной связи предлагает услуги широкополосного доступа. "Белтелеком" обслуживает более 1,15 млн абонентов byfly.