Чистая прибыль "Яндекса" в первом квартале выросла на 53%
26.04.2012 16:28
—
Новости Hi-Tech
Чистая прибыль российского интернет-поисковика компании "Яндекс" в первом квартале 2012 года составила 1,3 млрд руб., увеличившись на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года. Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке в первом квартале 2012 года составила в среднем 59,4%, по данным LiveInternet.
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% - до 5,9 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Операционная прибыль компании в отчетном периоде составила 1,6 млрд руб., увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года на 36%. Количество рекламодателей превысило 179 тыс., что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Среднесуточная аудитория турецкого портала "Яндекса" составила в марте этого года более 390 тыс. пользователей - почти вдвое больше, чем в январе (по данным comScore).
В отчетном периоде в рамках программы поиска по записям в социальных сетях был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter. Состоялся запуск мобильного приложения "Яндекс.Навигатор" для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android.
Появился новый мобильный продукт "Яндекс.Shell" - трехмерный интерфейс с поиском и сервисами "Яндекса" для устройств на базе Android. Также была внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).
"В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно - в области контекстной рекламы. "Яндекс" продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще, - прокомментировал генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. - Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности - над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов".
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% - до 5,9 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Операционная прибыль компании в отчетном периоде составила 1,6 млрд руб., увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года на 36%. Количество рекламодателей превысило 179 тыс., что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Среднесуточная аудитория турецкого портала "Яндекса" составила в марте этого года более 390 тыс. пользователей - почти вдвое больше, чем в январе (по данным comScore).
В отчетном периоде в рамках программы поиска по записям в социальных сетях был заключен договор о сотрудничестве с компанией Twitter. Состоялся запуск мобильного приложения "Яндекс.Навигатор" для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android.
Появился новый мобильный продукт "Яндекс.Shell" - трехмерный интерфейс с поиском и сервисами "Яндекса" для устройств на базе Android. Также была внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).
"В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно - в области контекстной рекламы. "Яндекс" продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще, - прокомментировал генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. - Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности - над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов".