Яндекс сертифицирует самостоятельных специалистов по контекстной рекламе

Источник материала:  
24.04.2012 12:15 — Новости Hi-Tech
Компания "Яндекс" объявила о том, что теперь система сертификации по работе с "Яндекс.Директом" открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в "Директе". Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств.


Для сертификации нужно пройти тестирование на сервисе "Яндекс.Эксперт". Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.

"Яндекс.Эксперт" предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в "Директе". Тест составлен так, что решить его может только профессионал, который хорошо знает рекламные инструменты "Директа" и умеет с ними работать. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по "Директу" может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.

"Яндекс.Эксперт" для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 г. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов. 
←Китайский регулятор признал право местной компании на бренд iPad

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика