Рынок интернет-рекламы США достиг рекордного объема в $31 млрд

Источник материала:  
19.04.2012 11:44 — Новости Hi-Tech
Бюро интерактивной рекламы и компания PricewaterhouseCoopers обнародовали результаты исследования американского рынка интернет-рекламы.


В четвертом квартале 2011 года объём сектора достиг исторического максимума в $9 млрд: это на 20% больше по сравнению с тем же периодом 2010-го, когда выручка равнялась $7,4 млрд.

Объём рынка по итогам года составил рекордные $31 млрд, что приблизительно на 20% выше результата за 2010-й в почти $26 млрд.

В общей выручке примерно 47%, или $14,8 млрд, приходится на рекламу в поисковых результатах. В 2010 году эти показатели равнялись соответственно 45% и $11,7 млрд.

Медиареклама, включающая баннеры и видеоролики, принесла примерно 35%, что в денежном выражении эквивалентно $11,1 млрд. Год назад такая реклама дала $9,6 млрд (37% выручки).

Самым быстрорастущим сегментом стала мобильная реклама, годовые продажи которой поднялись более чем на 150% — с $0,6 до $1,6 млрд.
←Facebook вставит в ленту новостей популярные статьи

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика