Рынок интернет-рекламы США достиг рекордного объема в $31 млрд
19.04.2012 11:44
—
Новости Hi-Tech
Бюро интерактивной рекламы и компания PricewaterhouseCoopers обнародовали результаты исследования американского рынка интернет-рекламы.

В четвертом квартале 2011 года объём сектора достиг исторического максимума в $9 млрд: это на 20% больше по сравнению с тем же периодом 2010-го, когда выручка равнялась $7,4 млрд.
Объём рынка по итогам года составил рекордные $31 млрд, что приблизительно на 20% выше результата за 2010-й в почти $26 млрд.
В общей выручке примерно 47%, или $14,8 млрд, приходится на рекламу в поисковых результатах. В 2010 году эти показатели равнялись соответственно 45% и $11,7 млрд.
Медиареклама, включающая баннеры и видеоролики, принесла примерно 35%, что в денежном выражении эквивалентно $11,1 млрд. Год назад такая реклама дала $9,6 млрд (37% выручки).
Самым быстрорастущим сегментом стала мобильная реклама, годовые продажи которой поднялись более чем на 150% — с $0,6 до $1,6 млрд.

В четвертом квартале 2011 года объём сектора достиг исторического максимума в $9 млрд: это на 20% больше по сравнению с тем же периодом 2010-го, когда выручка равнялась $7,4 млрд.
Объём рынка по итогам года составил рекордные $31 млрд, что приблизительно на 20% выше результата за 2010-й в почти $26 млрд.
В общей выручке примерно 47%, или $14,8 млрд, приходится на рекламу в поисковых результатах. В 2010 году эти показатели равнялись соответственно 45% и $11,7 млрд.
Медиареклама, включающая баннеры и видеоролики, принесла примерно 35%, что в денежном выражении эквивалентно $11,1 млрд. Год назад такая реклама дала $9,6 млрд (37% выручки).
Самым быстрорастущим сегментом стала мобильная реклама, годовые продажи которой поднялись более чем на 150% — с $0,6 до $1,6 млрд.