life:) инвестирует еще около 80 млн. долларов в свое развитие на белорусском рынке

Источник материала:  
06.04.2012 20:48 — Новости Hi-Tech

 

Оператор life:) продолжит инвестировать в развитие компании на белорусском рынке телекоммуникаций, заявил генеральный директор ЗАО «БеСТ» (торговая марка life:)) Исмет Языджы, передает БелаПАН.

По его словам, за три года life:) инвестировал в свое развитие в Беларуси около 1 млрд. долларов. При этом планы по инвестициям на 2012 год составляют еще примерно 80 млн. долларов. «Мы продолжаем инвестировать, потому что верим в белорусский рынок сотовой связи и считаем его очень перспективным», — подчеркнул гендиректор.

Турецкая компания Turkcell, которой принадлежит мобильный оператор life:), оценивает потери, связанные с девальвацией и гиперинфляцией в Беларуси, в размере около 400 млн. долларов. «В белорусских рублях в прошлом году мы выросли очень сильно, но девальвация все «съела», — сказал Исмет Языджы.

Однако, по его словам, и без этих негативных событий работа без чистой прибыли в принципе характерна в первые годы выхода мобильного оператора на рынок любой страны. «Природа сотового оператора такова, что в первые годы всегда делаются большие инвестиции, никто не ожидает даже операционной прибыли, не говоря уже о прямой прибыли. Первые годы развития в этом плане всегда негативные. Ни один мобильный оператор не выходит на прибыль за три года», — отметил гендиректор.

В связи с этим, продолжил Исмет Языджы, управляющая компания в лице Turkcell не ожидает чистой прибыли от life:) в ближайшее время. Вместе с тем в нынешнем году оператор поставил перед собой задачу покрыть операционной прибылью свои текущие расходы.

По словам гендиректора, в плане своего позиционирования на белорусском рынке life:) намерен переломить некоторые стереотипы, которые сложились у потребителя. К примеру о том, что у компании недостаточное покрытие, а ее услуги ориентированы в основном на молодежь.

Как подчеркнул Исмет Языджи, роль третьего оператора, приходящего на уже работающий рынок, — это всегда роль того, кто бросает вызов. «Необходимо также учитывать, что life:) пришел на рынок в условиях 100-процентного проникновения сотовой связи. То есть все, кто хотел иметь мобильную связь, к тому времени ее уже имели. Соответственно, оператор должен был рассчитывать на самую динамичную часть общества, предлагая им попробовать что-то новое», — пояснил руководитель компании.



←"Яндекс" экспериментирует с интерфейсом главной страницы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика