Apple запатентует оригинальную систему упаковки своих товаров
06.04.2012 14:33
—
Новости Hi-Tech
Компания Apple недавно подала заявку на необычный патент, связанный с оригинальной упаковкой ее гаджетов, поступающих в продажу.
Компания пытается запатентовать технологию при помощи которой коробка с тем или иным гаджетом сможет менять свой внешний вид. Сама Apple именует новинку "активный электронный носитель на упаковке".
Новая технология позволяет в беспроводном режиме связаться с гаджетом, зарядить его, обновить программное обеспечение, чтобы покупатель того или иного смартфона или планшета сразу же из коробки мог получить полностью заряженное и обновленное устройство. Однако на сервисном обслуживании гаджета функции упаковки не заканчиваются: "активный электронный носитель на упаковке" может удаленно включить и выключить устройство, чтобы потребитель, покупающий, например, iPad, мог не доставая устройство из коробки убедиться в работоспособности товара.
В патентной заявке говорится, что новая технология представляет собой разновидность "визуального промоушен" товара на прилавке.
Предлагаемая компанией технология позволяет не только удаленно связываться с устройством, но также выступать в качестве своеобразного ретранслятора. К примеру, потребитель может посмотреть фрагмент фильма на покупаемом iPad, не доставая его из коробки, когда продавец сможет удаленно передать через упаковку видеоконтент.
Компания пытается запатентовать технологию при помощи которой коробка с тем или иным гаджетом сможет менять свой внешний вид. Сама Apple именует новинку "активный электронный носитель на упаковке".
Новая технология позволяет в беспроводном режиме связаться с гаджетом, зарядить его, обновить программное обеспечение, чтобы покупатель того или иного смартфона или планшета сразу же из коробки мог получить полностью заряженное и обновленное устройство. Однако на сервисном обслуживании гаджета функции упаковки не заканчиваются: "активный электронный носитель на упаковке" может удаленно включить и выключить устройство, чтобы потребитель, покупающий, например, iPad, мог не доставая устройство из коробки убедиться в работоспособности товара.
В патентной заявке говорится, что новая технология представляет собой разновидность "визуального промоушен" товара на прилавке.
Предлагаемая компанией технология позволяет не только удаленно связываться с устройством, но также выступать в качестве своеобразного ретранслятора. К примеру, потребитель может посмотреть фрагмент фильма на покупаемом iPad, не доставая его из коробки, когда продавец сможет удаленно передать через упаковку видеоконтент.