Yota по умолчанию переводит клиентов на самый дорогой тариф
28.03.2012 19:40
—
Новости Hi-Tech
До 1 апреля абоненты Yota могут обратиться с паспортом и своим номером лицевого счета в любой магазин "Связной" чтобы оставить заявку на подключение к одному из трех тарифов, предлагаемых компанией. По умолчанию все абоненты Yota будут подключены на тариф Yota Месяц стоимостью 350 тыс. рублей.
Изменить текущий тариф абонент может с первого числа каждого месяца, оставив заранее заявку в одном из магазинов "Связной".
Оплата услуг Yota - авансовая, поэтому пополнять свой баланс необходимо до окончания оплаченного периода. Списание абонентской платы происходит первого числа каждого месяца.
Пополнить лицевой счет можно различными способами: с помощью системы "Расчет" (например, на plati.tut.by), в отделениях банков, терминалов моментальной оплаты, банкоматов, через систему EasyPay или в салонах "Связной". В некоторых случаях может взиматься комиссия.
Проверить свой баланс, узнать номер лицевого счета и просмотреть историю платежей можно в Личном кабинете на сайте Yota (ссылка в правом верхнем углу).
Изменить текущий тариф абонент может с первого числа каждого месяца, оставив заранее заявку в одном из магазинов "Связной".
Оплата услуг Yota - авансовая, поэтому пополнять свой баланс необходимо до окончания оплаченного периода. Списание абонентской платы происходит первого числа каждого месяца.
Пополнить лицевой счет можно различными способами: с помощью системы "Расчет" (например, на plati.tut.by), в отделениях банков, терминалов моментальной оплаты, банкоматов, через систему EasyPay или в салонах "Связной". В некоторых случаях может взиматься комиссия.
Проверить свой баланс, узнать номер лицевого счета и просмотреть историю платежей можно в Личном кабинете на сайте Yota (ссылка в правом верхнем углу).