Наиболее популярным форматом онлайн-общения остается электронная почта
28.03.2012 09:06
—
Новости Hi-Tech
Несмотря на бурное развитие социальных сетей, электронная почта пока удерживает позиции наиболее популярного в мире формата интернет-коммуникации, пишет сайт Mashable со ссылкой на исследование аналитической компании Ipsos.
В опросе Ipsos приняли участие более 19 тысяч респондентов из 24 стран мира. Выяснилось, что 85% из них использовали интернет для работы с электронной почтой, в то время как для общения в соцсетях - лишь 62%.
В то же время, по словам аналитика Кирен Готтфрид (Keren Gottfried), важным результатом стал тот факт, что большинство интернет-пользователей теперь общаются в соцсетях.
"Это смена парадигмы - эквивалента соцсетей в офлайн-мире нет", - говорит она.
Ранее аналитическая компания comScore выяснила, что пользователи в США проводят все меньше времени на почтовых сервисах, а популярность социальных сетей как средства коммуникации, напротив, возрастает.
Модели использования интернета отличаются в зависимости от страны, свидетельствует исследование Ipsos. Например, в Венгрии 94% респондентов подключаются к Сети для проверки электронной почты, а в Саудовской Аравии - лишь 36%.
Социальные сети, форумы и блоги оказались наиболее популярными интернет-направлениями в Индонезии (83%), Аргентине (76%) и России (75%), а меньше всего они интересуют пользователей в Японии (35%).
Крупнейшей в мире соцсетью сейчас является Facebook, число пользователей которой по всему миру превышает 845 миллионов. Однако и Facebook признает важность e-mail для пользователя - в ноябре 2010 года соцсеть представила унифицированный инструмент обмена сообщениями Facebook Messages, объединяющий в себе электронную почту, интернет-мессенджер и SMS.
Россия также лидирует по числу пользователей, для которых основным способом интернет-коммуникации является IP-телефония (36%). В целом по миру VOIP-сервисы считают своим главным форматом интернет-общения порядка 14% респондентов.
Одним из наиболее популярных VOIP-сервисов является Skype, выкупленный за 8,5 миллиарда долларов компанией Microsoft. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 миллионов человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 миллионов пользователей.
В опросе Ipsos приняли участие более 19 тысяч респондентов из 24 стран мира. Выяснилось, что 85% из них использовали интернет для работы с электронной почтой, в то время как для общения в соцсетях - лишь 62%.
В то же время, по словам аналитика Кирен Готтфрид (Keren Gottfried), важным результатом стал тот факт, что большинство интернет-пользователей теперь общаются в соцсетях.
"Это смена парадигмы - эквивалента соцсетей в офлайн-мире нет", - говорит она.
Ранее аналитическая компания comScore выяснила, что пользователи в США проводят все меньше времени на почтовых сервисах, а популярность социальных сетей как средства коммуникации, напротив, возрастает.
Модели использования интернета отличаются в зависимости от страны, свидетельствует исследование Ipsos. Например, в Венгрии 94% респондентов подключаются к Сети для проверки электронной почты, а в Саудовской Аравии - лишь 36%.
Социальные сети, форумы и блоги оказались наиболее популярными интернет-направлениями в Индонезии (83%), Аргентине (76%) и России (75%), а меньше всего они интересуют пользователей в Японии (35%).
Крупнейшей в мире соцсетью сейчас является Facebook, число пользователей которой по всему миру превышает 845 миллионов. Однако и Facebook признает важность e-mail для пользователя - в ноябре 2010 года соцсеть представила унифицированный инструмент обмена сообщениями Facebook Messages, объединяющий в себе электронную почту, интернет-мессенджер и SMS.
Россия также лидирует по числу пользователей, для которых основным способом интернет-коммуникации является IP-телефония (36%). В целом по миру VOIP-сервисы считают своим главным форматом интернет-общения порядка 14% респондентов.
Одним из наиболее популярных VOIP-сервисов является Skype, выкупленный за 8,5 миллиарда долларов компанией Microsoft. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 миллионов человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 миллионов пользователей.