Mail.Ru полностью перейдет на новый алгоритм поиска до лета 2012 года
27.03.2012 12:12
—
Новости Hi-Tech
Российская интернет-компания Mail.Ru Group планирует до лета полностью перевести свой поисковик на новый алгоритм, который запущен в режиме бета-тестирования в феврале этого года, сообщил во вторник на пресс-конференции вице-президент компании Владимир Габриелян.
Новый алгоритм будет учитывать различные факторы при обработке поисковых запросов, за счет чего будет улучшено ранжирование результатов в поисковой выдаче. Как утверждают представители Mail.Ru, данный алгоритм является аналогом метода машинного обучения "Матрикснет", запущенного компанией "Яндекс" в 2009 году.
Тестирование нового алгоритма происходит по адресу o.go.mail.ru, причем задействуется только собственный поисковый движок компании.
На данный момент "Поиск@Mail.Ru" сочетает собственные технологии и технологии крупнейшего мирового поисковика Google. Сейчас на собственные технологии приходится около 40% всех запросов. Габриелян отметил, что после запуска нового собственного алгоритма соотношение, скорее всего, не поменяется - компания не планирует отказываться от технологий Google.
Поисковая система Mail.Ru занимает третье место на российском поисковом рынке с долей в 9,4%. Месячная аудитория проекта насчитывает 33 миллиона пользователей.
Новый алгоритм будет учитывать различные факторы при обработке поисковых запросов, за счет чего будет улучшено ранжирование результатов в поисковой выдаче. Как утверждают представители Mail.Ru, данный алгоритм является аналогом метода машинного обучения "Матрикснет", запущенного компанией "Яндекс" в 2009 году.
Тестирование нового алгоритма происходит по адресу o.go.mail.ru, причем задействуется только собственный поисковый движок компании.
На данный момент "Поиск@Mail.Ru" сочетает собственные технологии и технологии крупнейшего мирового поисковика Google. Сейчас на собственные технологии приходится около 40% всех запросов. Габриелян отметил, что после запуска нового собственного алгоритма соотношение, скорее всего, не поменяется - компания не планирует отказываться от технологий Google.
Поисковая система Mail.Ru занимает третье место на российском поисковом рынке с долей в 9,4%. Месячная аудитория проекта насчитывает 33 миллиона пользователей.