Microsoft научила компьютеры распознавать жесты перед экраном
22.03.2012 15:08
—
Новости Hi-Tech
Корпорация Microsoft совместно с исследователями Вашингтонского университета (США) разработала приложение, позволяющее компьютерам распознавать жесты без использования сенсорного экрана, контроллера Kinect или других специализированных устройств.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Экспериментальная программа получила название SoundWave: для её функционирования достаточно наличия динамиков и микрофона. Приложение генерирует звуковые волны высокой частоты, неслышимые для человеческого уха. Эти волны отражаются от объектов (например, рук пользователя) на расстоянии до одного метра от излучателей и улавливаются микрофоном.
Система использует эффект Доплера: изменения характеристик звуковых волн регистрируются и преобразовываются в управляющие команды.
Отмечается, что SoundWave может распознавать жесты для прокрутки документов и нажатия на кнопки мыши. Возможности программы продемонстрированы на примере тетриса.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Экспериментальная программа получила название SoundWave: для её функционирования достаточно наличия динамиков и микрофона. Приложение генерирует звуковые волны высокой частоты, неслышимые для человеческого уха. Эти волны отражаются от объектов (например, рук пользователя) на расстоянии до одного метра от излучателей и улавливаются микрофоном.
Система использует эффект Доплера: изменения характеристик звуковых волн регистрируются и преобразовываются в управляющие команды.
Отмечается, что SoundWave может распознавать жесты для прокрутки документов и нажатия на кнопки мыши. Возможности программы продемонстрированы на примере тетриса.