Тим Кук: Первый уикенд продаж нового iPad стал рекордным

Источник материала:  
19.03.2012 22:20 — Новости Hi-Tech
Первые дни продаж новой модели планшета iPad стали рекордными в истории этого устройства, сообщил гендиректор компании Apple Тим Кук в ходе конференц-звонка, однако не уточнил цифры.


В апреле 2010 года, когда на территории США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала массированный запуск на рынках сразу десяти стран.

Кук отказался назвать конкретные цифры, поскольку главной темой конференц-звонка стала стратегия распоряжения наличными средствами компании, объем которых составляет почти 100 миллиардов долларов. Apple объявила об обратном выкупе акций на сумму 10 миллиардов долларов в следующем финансовом году, а также определила дивиденды в размере 2,65 доллара на акцию - их выплату компания планирует начать в четвертом финансовом квартале текущего года, который стартует 1 июля.

Продажи нового iPad начались в минувшую пятницу в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое, до 1 Гбайта.

Еще одним нововведением iPad - опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE - смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G.
Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. Накануне начала продаж нового iPad цена акций компании впервые достигла отметки в 600 долларов. 
←Расходы на госинформатизацию США превысят $75 млрд в 2012 г.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика