МТС объявила финансовые результаты деятельности за 2011 год

Источник материала:  
19.03.2012 09:48 — Новости Hi-Tech
Мобильный оператор МТС объявил финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2011 год, закончившийся 31 декабря 2011 года.

Основные финансовые и операционные показатели за 4 кв. и 2011 год

- Выручка СООО "Мобильные ТелеСистемы" за 2011 год составила $380,7 миллиона. Выручка за 4 квартал достигла $72,9 миллиона.
- Показатель OIBDA составил по итогам 2011 года $189,7 миллиона, по результатам 4 квартала — $35,2 миллиона.
- Маржа OIBDA составила в 2011 году 49,84 %, по итогам 4 квартала — 48,27%.
- Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) по итогам 2011 года составила $5,9, в 4 квартале этот показатель достиг величины $4,5.
- Коммерческий трафик в расчете на одного абонента за месяц (МОU) по итогам 2011 года вырос в годовом исчислении на 6% и составил 511 минут на абонента, по итогам 4 квартала — 506 минут на абонента.
- Капитальные вложения за 2011 год выросли на 168% и составили 291 851 миллионов рублей, за 4 квартал — 143 868 миллионов рублей.
- Налоговые перечисления в бюджет достигли в 2011 году 316 182 миллиона рублей, в 4 квартале — 92 194 миллиона рублей.

Основные отраслевые и корпоративные события за 4 кв. и 2011 год

- МТС запустила сети 3G во всех 118 районных центрах Беларуси. Сегодня услугами на основе технологии связи "третьего поколения" могут воспользоваться 91,5% населения страны.
- Запуск в ноябре 2011 года портала "Бизнес-решения" — специализированного магазина услуг, где пользователям предлагаются приложения и программы для бизнеса на основе облачных вычислений.
- Запуск технологической платформы DPI (Deep Packet Inspection) позволил проводить анализ интернет-трафика и применять дифференцированные политики к его различным типам.
- Заключено соглашение о прямом сотрудничестве между МТС и Samsung Electronics. Оно предусматривает приоритетное появление на белорусском рынке всей линейки терминального оборудования Samsung (мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, модемов и др.) в розничной сети МТС, а также проведение партнерами общей гибкой ценовой политики и реализацию совместных акций по продвижению и бонусированию.
- Развитие торговой сети оператора. По состоянию на 31 декабря 2011 года в Беларуси действует более тысячи торговых объектов под брендом МТС, из них 59 — собственные салоны связи компании (15 офисов были открыты в 2011 году). 


←В Москве появилась первая сеть связи четвертого поколения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика