Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
28.02.2012 21:09
—
Новости Hi-Tech
Корпорация Microsoft и несколько других компаний пожаловались европейским антимонопольщикам на социальную сеть Google+, сообщает агентство Reuters.
Анонимные источники агентства не стали раскрывать причин, из-за которых была подана жалоба. Также не указываются и названия компаний, присоединившихся к Microsoft.
Ранее Microsoft уже обращалась к антимонопольщикам с жалобами на Google. Так, в сентябре 2011 года компании показались слишком высокими цены на рекламу у конкурента.
Социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре в ней открылась свободная регистрация. Впоследствии Google предпринял ряд шагов по интеграции соцсети с другими своими продуктами. Самым серьезным изменением стала "персонализация" поиска, появившаяся в январе 2012 года.
Новый способ ранжирования поисковой выдачи "подсовывает" пользователям ссылки на релевантные страницы в Google+. Данный шаг вызвал критику со стороны представителей Twitter.
Еще одним крупным поводом для критики стало решение интернет-гиганта объединить данные пользователей из разных ресурсов. С первого марта Google сможет обрабатывать сведения о действиях одного и того же пользователя, к примеру, в YouTube и Gmail, как единое целое. В частности, это означает, что интересы, выявленные в одном сервисе, будут применяться для подбора рекламы в другом.
Анонимные источники агентства не стали раскрывать причин, из-за которых была подана жалоба. Также не указываются и названия компаний, присоединившихся к Microsoft.
Ранее Microsoft уже обращалась к антимонопольщикам с жалобами на Google. Так, в сентябре 2011 года компании показались слишком высокими цены на рекламу у конкурента.
Социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре в ней открылась свободная регистрация. Впоследствии Google предпринял ряд шагов по интеграции соцсети с другими своими продуктами. Самым серьезным изменением стала "персонализация" поиска, появившаяся в январе 2012 года.
Новый способ ранжирования поисковой выдачи "подсовывает" пользователям ссылки на релевантные страницы в Google+. Данный шаг вызвал критику со стороны представителей Twitter.
Еще одним крупным поводом для критики стало решение интернет-гиганта объединить данные пользователей из разных ресурсов. С первого марта Google сможет обрабатывать сведения о действиях одного и того же пользователя, к примеру, в YouTube и Gmail, как единое целое. В частности, это означает, что интересы, выявленные в одном сервисе, будут применяться для подбора рекламы в другом.