Прибыль Mail.ru в 2011 году выросла более чем вдвое
24.02.2012 12:53
—
Новости Hi-Tech
Mail.Ru Group сегодня опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность за второе полугодие и полный финансовый год, завершившийся 31 декабря 2011 г.
Согласно объявленным данным, совокупная выручка компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52.9% до 286.8 млн долларов США и на 58.6% до 514.9 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161.9 млн долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Совокупный показатель EBITDA Компании во втором полугодии и полном 2011 г. вырос на 153.1% до 166.3 млн долларов США и на 136.8% до 282.8 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Чистая прибыль Mail.Ru во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197.7% до 122.9 млн долларов США и на 156.9% до 207.6 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.
Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн пользователей. Социальная сеть Одноклассники и мессенджер Mail.Ru Агент увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей (TNS) и 22,9 млн ежемесячных пользователей соответственно.
Согласно объявленным данным, совокупная выручка компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52.9% до 286.8 млн долларов США и на 58.6% до 514.9 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161.9 млн долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Совокупный показатель EBITDA Компании во втором полугодии и полном 2011 г. вырос на 153.1% до 166.3 млн долларов США и на 136.8% до 282.8 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Чистая прибыль Mail.Ru во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197.7% до 122.9 млн долларов США и на 156.9% до 207.6 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.
Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн пользователей. Социальная сеть Одноклассники и мессенджер Mail.Ru Агент увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей (TNS) и 22,9 млн ежемесячных пользователей соответственно.